В трудный период компанию могут поддержать две вещи:
- продажи,
- управление расходами.
От того, насколько пристальное внимание бизнес уделяет последнему моменту и грамотно выстраивает свою позицию по отношению к нему, зависит прибыльность компании и ее устойчивость.
При этом одна из статей сокращения расходов – это документооборот (бумага, печать, конверты, доставка, хранение, поиск). О том, как справиться с ней, воспользовавшись возможностями 1С-ЭДО, рассказывает IT - эксперт «РусБизнесСофт» Алексей Носков
Поделиться
- ВКонтакте
- РћРТвЂВВВВВВВВнокласснРСвЂВВВВВВВВРєРСвЂВВВВВВВВ
- РњРѕР№ Р В Р’В Р РЋРЎв„ўР В Р’В Р РЋРІР‚ВВВВВВВВРЎР‚
- Viber
- Telegram
Просмотров : 75.2540922