К сожалению, испытала огромное разочарование и теперь везде спешу поделиться этими впечатлениями. У продавцов было множество шансов сгладить неприятные моменты, однако они ими не воспользовались. Нужны были шторы в гостиную. Готовы были заплатить немаленькие деньги. Пришли в Лаванду (ближе к дому). Подробно рассказывать не буду и о замерщике (он же рисовал эскизы), который то путал даты замеров, то даты готовности эскизов, в результате чего мне пришлось тащиться беременной на другой конец города... и о собственно обслуживании когда все было готово...заплатили аванс, однако договор не выдали! и когда пришли забирать заказ, договор не выдали тоже! Заплатив 11.000, я не имею на руках документа. отражающего, сколько какой ткани потрачено на мои сложные шторы и по какой стоимости; какова стоимость работы; как правильно собрать и крепить изделие. После настойчивой просьбы выдать эскиз (отказывались, мотивируя "не можем же мы всем выдавать эскизы, это же наша разработка" - а ничего что я вам деньги за это заплатила?) выдали блеклую ксерокопию того, как должны выглядеть в итоге мои шторы. Чек пробили - 11.000 по 900 руб. Где служба по защите прав потребителей? где налоговая? О готовности заказа не сообщили, на вопрос почему - ответили, что не обязаны всем подряд звонить, может быть и 50 клиентов одновременно...Сейчас пытаюсь все собрать и повесить... я в полном шоке. И не советую никому обращаться в Лаванду. Вот такие мои личные впечатления. Косяк на косяке.
Был ли отзыв полезным?Да (0)/Нет (0)
Оценка:
Ответ компании:
27 октября 2014
Здравствуйте Анна.в нашем магазине заказчику выдается товарный чек,в котором указывается полная стоимость заказа.При заказе штор, каждый заказчик может проверить все данные по стоимости материалов и пошиву.Ваш заказ был на сумму 10328.30(материалы-6903,30 пошив-3425руб.),а не 11000.чеки пробиты правильно.если заказчик просит эскиз,то мы выдаем ксерокопию т.к.на" живом" бланке стоит подпись заказчика о том,что он согласен с эскизом и суммой заказа.(данный документ имеет юридическую силу).На товарном чеке всегда указывается номер телефона и срок пошива,поэтому клиент может отследить готовность заказа.В нашем магазине нет услуги по навешиванию штор,Если у вас возникли вопросы,связанные с навешиванием вашего заказа,вы можете уточнить, как это сделать у дизайнеров.На будущее учтем все пожелания клиентов,будем рады вам помочь.С уважением,администрация м-на"Лаванда".
К сожалению, испытала огромное разочарование и теперь везде спешу поделиться этими впечатлениями. У продавцов было множество шансов сгладить неприятные моменты, однако они ими не воспользовались. Нужны были шторы в гостиную. Готовы были заплатить немаленькие деньги. Пришли в Лаванду (ближе к дому). Подробно рассказывать не буду и о замерщике (он же рисовал эскизы), который то путал даты замеров, то даты готовности эскизов, в результате чего мне пришлось тащиться беременной на другой конец города... и о собственно обслуживании когда все было готово...заплатили аванс, однако договор не выдали! и когда пришли забирать заказ, договор не выдали тоже! Заплатив 11.000, я не имею на руках документа. отражающего, сколько какой ткани потрачено на мои сложные шторы и по какой стоимости; какова стоимость работы; как правильно собрать и крепить изделие. После настойчивой просьбы выдать эскиз (отказывались, мотивируя "не можем же мы всем выдавать эскизы, это же наша разработка" - а ничего что я вам деньги за это заплатила?) выдали блеклую ксерокопию того, как должны выглядеть в итоге мои шторы. Чек пробили - 11.000 по 900 руб. Где служба по защите прав потребителей? где налоговая? О готовности заказа не сообщили, на вопрос почему - ответили, что не обязаны всем подряд звонить, может быть и 50 клиентов одновременно...Сейчас пытаюсь все собрать и повесить... я в полном шоке. И не советую никому обращаться в Лаванду. Вот такие мои личные впечатления. Косяк на косяке.
Здравствуйте Анна.в нашем магазине заказчику выдается товарный чек,в котором указывается полная стоимость заказа.При заказе штор, каждый заказчик может проверить все данные по стоимости материалов и пошиву.Ваш заказ был на сумму 10328.30(материалы-6903,30 пошив-3425руб.),а не 11000.чеки пробиты правильно.если заказчик просит эскиз,то мы выдаем ксерокопию т.к.на" живом" бланке стоит подпись заказчика о том,что он согласен с эскизом и суммой заказа.(данный документ имеет юридическую силу).На товарном чеке всегда указывается номер телефона и срок пошива,поэтому клиент может отследить готовность заказа.В нашем магазине нет услуги по навешиванию штор,Если у вас возникли вопросы,связанные с навешиванием вашего заказа,вы можете уточнить, как это сделать у дизайнеров.На будущее учтем все пожелания клиентов,будем рады вам помочь.С уважением,администрация м-на"Лаванда".