TNT сообщает об инвестиции 185 млн евро в свою европейскую дорожную сеть.
Негативный объявленный операционный доход составил 47 млн евро (3 квартал 2013: позитивный доход составил 3 млн евро). С учетом обеспечения реструктуризации и предоставления 50 млн евро в рамках французского дела об антиконкурентном поведении, объявленная выручка составила 1 646 млн евро (-2,0%).
Скорректированный операционный доход вырос на 28,2% и составил 50 млн евро (3 квартал 2013: 39 млн евро) Скорректированная прибыль снизилась на 3,0% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года, но с учетом исключения сегмента перевозок внутри Китая и голландской TNT Fashion скорректированная прибыль повысилась на 2,7%.
Чистые денежные средства на конец периода: 414 млн евро (2 квартал 2014: 395 млн евро).
Объявлен четырехлетний план по инвестициям в размере 185 млн евро в европейскую дорожную сеть TNT в рамках стратегии Outlook.
Генеральный директор TNT Тэкс Ганнинг (Tex Gunning) комментирует результаты компании по итогам периода:
В своей последней публикации результатов работы мы подчеркнули сложные торговые условия в Европе. Прогноз этих условий до сих пор остается ограниченным. Но несмотря на это, в прошедшем квартале произошло увеличение скорректированного операционного дохода благодаря росту во всех подразделениях, за исключением Остальная Европа и Америка, где результат остался неизменным по сравнению с предыдущим периодом. Важную роль в достижении результатов занимает стратегия Outlook и в частности программа Deliver!, благодаря которой экономия средств составила 28 млн евро за квартал.
Стратегия Outlook нацелена на улучшение качества сервиса и повышение производительности во всей компании. Это включает в себя повышение автоматизации на складах и в хабах TNT, запуск новых маркетинговых кампаний, а также сохранение фокуса на предоставлении лидирующего на рынке уровня обслуживания наших клиентов.
Центральной задачей стратегии Outlook на ближайшие три-пять лет станет программа инвестиций в бизнес TNT.
Инвестиции в размере 185 млн евро в европейскую дорожную сеть, о которой мы сообщили сегодня, повысит эффективность и качество обслуживания, а также поможет упрочить позиции TNT как предпочтительного поставщика услуг автомобильной доставки по качеству, скорости, зоне покрытия и стоимости.
Члены нашего совета директоров нацелены на создание прочного будущего для компании TNT. Мы с нетерпением ждем 18 февраля 2015 года, чтобы представить полный отчет о нашей деятельности и планы компании в рамках Дня инвестора (Capital Markets Day).
Стратегия Outlook
- Экономия средств в рамках проекта Deliver!, составила 28 млн евро в третьем квартале 2014 года и планирует составить около 120 млн евро за весь 2014 год
- Третий квартал 2014: расходы, связанные с реструктуризацией составили 46 млн евро (в основном Франция и нераспределенная прибыль) прогноз на расходы в течение всего 2014 года около 185 млн евро.
- Текущие инвестиции в отделения в Австралии (новые хабы), Италии (модернизация депо), Великобритании и евро хаб в Льеже.
- Инвестиции в размере 185 млн евро в европейскую дорожную сеть для увеличения продуктивности и улучшения качества сервиса.
- Запуск маркетинговой кампании и нового бренда для улучшения узнаваемости и стимулирования продаж среди представителей малого и среднего бизнеса.
- Отчет о новых подразделениях будет представлен с четвертого квартала 2014 года. Новые подразделения: Международная Европа, Внутренние Перевозки, Международное подразделение Азия, Ближний Восток и Африка. Ожидаемое сокращение нематериальных активов составит 32 млн евро в результате внедрения новой структуры отчета.
- Публикация обновленных планов компании произойдет 18 февраля 2015 года, в рамках Дня Инвестора (Capital Markets Day).
Прогноз на 2014 год
- Результаты деятельности подразделений Основная Европа и Остальная Европа и Америка стабилизируются, однако прогнозирование останется ограниченным.
- Азия, Ближний Восток и Африка и Бразилия (внутренние перевозки): результаты деятельности будут значительно выше, чем в прошлом году. Тихоокеанское подразделение покажет операционные результаты выше, чем в предыдущем году.
- Дополнительные инвестиции в маркетинг и брендинг составят около 20 млн евро в четвертом квартале.
- Нераспределенная прибыль в размере (30) млн евро.
- Прогноз капиталовложений в четвертом квартале: 70-80 млн евро.
Подразделения
- Основная Европа: скорректированная выручка снизилась из-за замедления темпов развития европейской экономики, давления цен, сокращения количества контрактов в Италии.
- Остальная Европа и Америка: давление цен на некоторых рынках, жесткие торговые условия в России и Украине. Операционный доход на уровне предыдущего года.
- Тихоокеанский регион: улучшенные показатели благодаря увеличению объемов продаж и экономии непрямых затрат.
- Азия, Ближний Восток и Африка: улучшение скорректированных показателей в соответствии с планом, улучшенное качество выручки.
- Бразилия (внутренние перевозки): восстановление продолжается, скорректированная операционная прибыль во втором квартале подряд.
