Сергей_Борцов

У ИСТОКОВ

Сергей Борцов, основатель компании Центр деловой информации «Норма»:

«Еще 15 лет назад я выбрал специализацию моей компании – информационное обеспечение бизнеса, и я верен своему выбору все 15 лет. Это мой бизнес, и я за него отвечаю»

СЕКРЕТ УНИКАЛЬНОСТИ

Все дело в людях, которые здесь работают: cлужба персонала предъявляет высокие требования к соискателям не только в области профессиональных знаний, но и личностных качеств.

 

Директор по персоналу и продажам, корпоративный тренер ЦДИ «Норма» Вера Лихачева:

Вера_Лихачева

«Мы серьезно занимаемся развитием персонала. У нас есть корпоративная библиотека, в которой представлены лучшие книги по бизнесу, в том числе новинки этого лета. Нас обучают самые известные люди в своих профессиях. Так, например, культуре речи операторов «Справочной Службы Сергея Борцова» обучает заслуженная артистка РФ Наталья Исаева, маркетингу обучаемся у Игоря Манна и Вадима Ширяева, ораторскому искусству - у Радислава Гандапаса.

Мы ценим своих сотрудников, у нас приятно работать, благодаря такому подходу мы и достигаем высоких результатов. Наша школа продаж – «Авторская школа продаж Веры Лихачевой» считается лучшей в России, по мнению коллег, занимающихся аналогичным бизнесом. Проводя тренинги по продажам в различных городах России, я слышала много историй о клиентах и продавцах, о различных подходах к продажам. Чем отличаются наши продажи? Прежде всего мы подходим к клиенту, как к Человеку, а не как к денежному мешку, хотя прекрасно понимаем, что последний подход в материальном плане в короткой перспективе конкурентоспособнее. Для нас же важно построение долгосрочных отношений с клиентом. Приятно, что основная часть наших рекламодателей сотрудничает с нами уже более 10 лет. И мы знаем почему. Бесспорно, размещаться на лучших информационных носителях престижно и эффективно. Это как летать бизнес-классом и жить в 5-звездочных отелях – ты знаешь за что платишь и что получаешь в итоге. При этом мы знаем, что нашим менеджерам по продажам клиенты доверяют хотя бы потому, что мы не обучаем продавать под лозунгом, адресованным «ушам» клиента: «Ваша реклама БУДЕТ работать». Мы не даем невыполнимых обещаний. Да, в себе-то мы уверены, но чтобы заявлять, что реклама будет работать, надо на 100% быть уверенным, и в клиенте, и в его товаре и в его сотрудниках. Такие обязательства мы на себя не берем. Как мы продаем? Мы предоставляем возможности и показываем выгоды сотрудничества, порой объясняя, зачем нужно размещать свою информацию на том или другом носителе. Мы проводим клиентские семинары и по интернет-возможностям и делаем это абсолютно бесплатно. Приходите к нам и испытайте на себе удовольствие от сотрудничества с нами. А если Вас что-то не устроит или, что более вероятно, приятно удивит, звоните мне, буду рада общению: 56-50-06 – Вера Лихачева:)».

Рязань.Тренинг.Драйв!

ПЕРВЫЕ ШАГИ

1996 г., февраль — первый выпуск справочника «Деловой Киров»

Директор ЦДИ «Норма» Сергей Борцов:

«Многие пытались и пытаются сейчас издавать справочники. Задайте себе вопрос: откуда они берут базу – информацию по предприятиям? Я знаю на него ответ, поэтому я спокоен. Можно сегодня скачать нашу базу из Интернета, но завтра она уже устареет. У нас эту задачу решает мощный информационный отдел, где специалисты call-центра ежедневно обрабатывают большой объем базы данных».

 Ксения_Шамова

1996 г., март - выход первого номера газеты «Стройка»

 

Главный редактор газеты «Стройка» Ксения Шамова:

 

«За это время на строительном рынке появилось, исчезло, сменило свою деятельность множество компаний, а газета «Стройка» всегда была рядом, потому что люди знают, что на страницах нашего издания можно найти нужную информацию, нам доверяют, и это очень важно»

РАСШИРЯЕМ ГОРИЗОНТЫ

2000 г. - выпуск первого справочника по предприятиям Республики Коми

2001 г., октябрь — открытие сайта с базой данных «Деловой Киров» - www.delovoy-kirov.ru

Руководитель интернет-проектов Александр Борцов:

«Деловой Киров - это эффективный инструмент продвижения компаний, товаров и услуг в Интернете. Это площадка, которая работает 24 часа в сутки с ежедневным обновлением информации. Развитие сервисов и удобство пользования является основной задачей для наших разработчиков. Более 4000 пользователей ежедневно находят своих клиентов и партнеров на сайте www.delovoy-kirov.ru. А где ищете Вы? Присоединятесь к нам!»

 На_выставке_Ligna+Hannover(Ганновер,Германия)

2001 г., октябрь – создание информационой системы «Лесопромышленный комплекс»

Сейчас вы можете ознакомиться с ее онлайн-версией — www.woodinfo.ru. В настоящее время база объединяет около 31 000 предприятий России и 52 стран зарубежья.

 

Директор «Лес-информ» Дмитрий Усаков:

«Информационная система «Лесопромышленный комплекс» - это база данных по предприятиям лесопромышленной отрасли, представленная в сети Интернет. Кроме адресно-телефонных данных, на этом ресурсе пользователь найдет информацию о всех направлениях деятельности компаний и даже оснащенности их производства тем или иным оборудованием. Большой интерес к этому сайту наблюдается со стороны именно зарубежных компаний, так как благодаря этой базе они могут могут выбирать наиболе перспективные для сотрудничества российские предприятия».

 

САМЫЙ СМЕЛЫЙ ПРОЕКТ

2007 г., февраль — создание «Справочной службы Сергея Борцова - 5555-09»

Следующим логическим этапом в развитии компании стало создание «Справочной службы Сергея Борцова». Прошло всего 3 года, и нас знают, нам доверяют, к нам обращаются даже из-за рубежа.

Руководитель «Справочной службы Сергея Борцова» Мария Андреева:

«Справочную службу любит и знает весь город, об этом свидетельствует не только количество обращений (в настоящее время это почти 6000 пользователей в сутки), но и теплые слова благодарности в адрес операторов и других сотрудников компании...».

 

Операторы

НОВЫЙ УРОВЕНЬ

2004 г. - начало сотрудничества с ЗАО «Евро-адрес» - членом Европейской Ассоциации Издателей Справочников, издателем адресно-телефонных справочников по всей России.

2006 г., декабрь — создание «Ассоциации независимых изда-телей телефонных справочников и баз данных», объединившей лидеров информационного рынка регионов России и зарубежья.

2008 г. - создание независимой премии товаров и услуг г. Кирова и области «Золотая Пирамида».

2009 г., апрель — ЦДИ «Норма» стал официальным партнером компании «Яндекс». Это значит, что сейчас данные по предприятиям нашего города и области «работают» в поисковой системе «Яндекс».

2010 г., октябрь — ожидается выход из печати домашнего телефонного справочника «Наш адрес: Адрес Киров» с тиражом в 100 000 экземпляров, который будет распространяться по почтовым ящикам жителей нашего города. В этом году впервые в издательском бизнесе применяется новая технология издания спра-вочников: формирование справочника в on-line режиме. То есть уже сейчас можно зайти на сайт www.ak.norma-kirov.ru и получить нужную информацию по компаниям нашего города.

НАШИ КЛИЕНТЫ

«Я знаю, кто из компаний работает с нами. Это компании, которым реально важны и нужны клиенты. Это компании, которые заботятся о своих клиентах. Я знаю что возможности, которые мы даем своим клиентам, не даст больше никто. Мы предоставляем комплексное информационное сопровождение на лучших информационных площадках: в Интернете, на печатных носителях и по телефону. Сотрудничая с нами, компании могут быть уверены, что информацию о них всегда найдут. Неважно, в какое время суток будут искать информацию, и не важно, из какой страны мира поступит запрос», - Сергей Борцов.

ЦДИ «НОРМА» СЕГОДНЯ — ЭТО:

  • 127 сотрудников, любящих свою компанию;
  • самая полная и достоверная база данных по 25 451 компании г. Кирова и области;

  • 14 проектов;
  • 5 брендов (Группа газет «Стройка», Информационная система «Деловой Киров», «Справочная служба Сергея Борцова», «Куда пойти учиться», ежегодная независимая премия товаров и услуг г. Кирова и области «Золотая Пирамида»);

  • 11 сайтов;
  • 11 печатных изданий;

  • собственная служба доставки и распространения «Лично в руки»;
  • и огромное количество новых идей!

 

Сотрудники_компании