Услуги связи для юридических и физических лиц: широкополосный доступ в интернет, кабельное и цифровое телевидение, фиксированная телефонная связь.
610000 , г. Киров, ул. Воровского, д. 107 (бизнес-центр «Баско», 5 этаж)
офис: 08-17 (Пн-Пт), без обеда (Пн-Пт), вых. (Сб-Вс); центр продаж: 08-20 (Пн-Пт), 09-20 (Сб-Вс)
Дата информации: 03 мая 2023
610000, г.Киров, ул. Воровского, д. 107 (бизнес-центр «Баско», 5 этаж)
Дополнительная информация
отдел по работе с физическими лицами
отдел по работе с корпоративными клиентами
Итак моя история!: Решили разорвать с ними договор 31 марта 2016 - конец месяца все дела) Пришли за 45 минут до конца рабочего дня г киров улица Герцина 1 и что вы думаете нас охрана в офис не пускает говорят все талоны на очередь разобраны записаться на другой день нельзя (типо запись на 5 дней вперед). В итоге с боем прорываемся в офис - в живой очереди на 4 оперетора сидят 2 человека талоны есть. С горем еле еле разорвали договор! Больше я к вам не вернусь дорогой дом ру - лучше без интернета чем с таким обслуживанием!!!!!! Обратите внимание на "ответсвенную " работу своих охранников и "быструю" работу своих девушек операторов которые слезно просят не разрывать с ними договор!!!!!!
Добрый день, Александр! Спасибо за сигнал. В ситуации разбираемся, виновные будут обязательно наказаны. Но, в свою очередь от лица компания, приносит Вам свои извинения. Если у вас остались какие либо вопросы пишите мне на почту: ekaterina.baranova@mail.ru рада буду решить ваш вопрос.
Невозможно по телефону обратиться с какой-либо проблемой! Задают стандартные глупые вопросы, все время просят перенастроить каналы. Чтобы решить какую-либо проблему, предлагают только платный вызов, хотя явно проблема провайдера,если пропал канал. Ужасное обслуживание.
Добрый день, Светлана! Прошу напишите свой домашний адрес или телефон по которому с вами можно связаться на эл.почту: ekaterina.baranova@domru.ru и мы в кратчайшие сроки свяжемся с вами и решим ваш проблему. Заранее приносим свои извинения за представленные неудобства.
Отвратительная и очень неграмотная работа специалистов технического центра. После работ на спутнике или профилактических работ пропадают каналы. Работники (неквалифицированный персонал) диктуют заученные фразы по переустановке каналов: выключите ТВ, вытащите CAM-модуль, вставьте обратно, переустановите каналы....... Одно и тоже. Проблемы не решаются!!!
Добрый день, Елена! Напишите, как мы можем решить вашу проблему? Прошу написать на почту: ekaterina.baranova@domru.ru чем я могу вам помочь.