25 декабря купили дочке под "ёлку" смартфон,за 2540 р.,ещё нам наклеили защитную плёнку за 400 р.(!) и предложили сим карту (150 р.) в подарок.С нас взяли в кассе 3139 р. Откуда такая сумма взялась.мы выяснять постеснялись...Когда дома из коробки с телефоном достали чек, увидели пробитую сумму-2889р. Оказывается,нам пробили 2540р.-телефон,199р.-плёнка(не 400р.) и 150р.-сим карта(подарок).Было впечатление,что мы попали в "лохотрон"!Так оно и получилось! 31 декабря стали вставлять сим карту-на экране высвечивается "нет сим карты". Три дня не могли включить и 2 января пошли в Евросеть. С третьей попытки консультант включила телефон.Изделием пользовались месяц, только дома, никуда не выносили. 8 февраля экран у смартфона перестал включаться. 12 февраля мы принесли его в Евросеть. При приёме в ремонт не было при мне произведено описание, в каком состоянии был телефон (лакмусовая бумажка была белого цвета!) 15 марта я пришла в салон за изделием. где узнала. что телефон подвержен коррозии (лакмусовая бумажка за время ремонта стала красной),мне отказано в гарантийном ремонте и в возврате изделия поставщику.Консультант выдала мне телефон, достав его из огромной кучи телефонов, побывавших в ремонте! За все 4 раза посещения салона я сталкивалась с полнейшим равнодушием, наглостью ,хамством со стороны консультантов .Смею предположить,что данный салон скупает заведомо бракованные телефоны по символической цене ,продаёт их по обычной,а во время ремонта делает неисправимый дефект,например,заливает телефон.А покупатель ничего не может доказать!
25 декабря купили дочке под "ёлку" смартфон,за 2540 р.,ещё нам наклеили защитную плёнку за 400 р.(!) и предложили сим карту (150 р.) в подарок.С нас взяли в кассе 3139 р. Откуда такая сумма взялась.мы выяснять постеснялись...Когда дома из коробки с телефоном достали чек, увидели пробитую сумму-2889р. Оказывается,нам пробили 2540р.-телефон,199р.-плёнка(не 400р.) и 150р.-сим карта(подарок).Было впечатление,что мы попали в "лохотрон"!Так оно и получилось! 31 декабря стали вставлять сим карту-на экране высвечивается "нет сим карты". Три дня не могли включить и 2 января пошли в Евросеть. С третьей попытки консультант включила телефон.Изделием пользовались месяц, только дома, никуда не выносили. 8 февраля экран у смартфона перестал включаться. 12 февраля мы принесли его в Евросеть. При приёме в ремонт не было при мне произведено описание, в каком состоянии был телефон (лакмусовая бумажка была белого цвета!) 15 марта я пришла в салон за изделием. где узнала. что телефон подвержен коррозии (лакмусовая бумажка за время ремонта стала красной),мне отказано в гарантийном ремонте и в возврате изделия поставщику.Консультант выдала мне телефон, достав его из огромной кучи телефонов, побывавших в ремонте! За все 4 раза посещения салона я сталкивалась с полнейшим равнодушием, наглостью ,хамством со стороны консультантов .Смею предположить,что данный салон скупает заведомо бракованные телефоны по символической цене ,продаёт их по обычной,а во время ремонта делает неисправимый дефект,например,заливает телефон.А покупатель ничего не может доказать!