Целевая аудитория мастер-класса:
Собственники бизнеса в сфере обслуживания, управленцы, директора розничной сети, директора магазинов, менеджеры HORECA.
Мы живем в новой реальности. За последний год покупатели стали более рациональны в своих тратах, реже поддаются эмоциям и тратят скорее собственные средства, нежели заемные.
Казалось бы, простые, основополагающие вещи, такие как клиентоориентированность и повышение лояльности к персоналу выходят на первый план.
Не на последнем месте стремление управленца сделать максимально запоминающимся визит каждого из клиентов. Что выбрать:
Стабильность в выполнении уровня сервиса или каждый раз что-то удивительное? Специальные маркетинговые мероприятия или предложение исключительных условий для ваших постоянных покупателей?
Даже если ваш постоянный покупатель будет каждый раз получать один и тот же уровень обслуживания, заставит ли этот факт возвращаться к вам снова и снова?
Стандарты обслуживания. Многие Компании считают, что они внедрены, однако мы часто встречаемся с тем, что уровень обслуживания в магазинах оставляет желать лучшего. В чем суть стандартов обслуживания? Как превратить этот инструмент в конкурентное преимущество?
Алексей Пляшешников расскажет на личном профессиональном опыте о построении системы стандартов и сервиса в успешных магазинах и розничных сетях.
В программе мастер-класса:
- Успешный лидер новой формации и его роли. Чего от меня ждут мои сотрудники? Кто должен обеспечивать высокий уровень обслуживания? Можно ли этому научить?
- Почему я в этом бизнесе и насколько я сам ориентирован на сервис? Как я вижу свой магазин? Как видят его продавцы?
- Актуальное понимание стандартов обслуживания сегодня. Чему следует уделить особенное внимание. С чего начать построение систему, которую мы выстраивали уже тысячу раз? Нескучная стандартизация обслуживания.
- Как прийти к стандартам, которые вызовут доверие покупателей? Может ли стандарт обслуживания обеспечить поток покупателей?
- Эффективные этапы продаж для управленцев и линейных сотрудников. Что выбрать: продажи или выстраивание долгосрочных отношений?
- Позитивный контроль на службе реализации высокого уровня продаж. Мотивация в проекции выстраивания лояльных сотрудников.
Автор и ведущий тренинга:
Пляшешников Алексей — Консультант, бизнес-тренер, эксперт в области розничных продаж.
Практический опыт работы в розничной торговле более 16 лет.
Управляющий партнер Компании Retail Advisor.
Автор ряда статей по построению бизнес-процессов и управлению персоналом в профильных отраслевых изданиях.
Бизнес-стажировки в Великобритании, Франции, Латвии, Финляндии, Японии.
5 лет в консалтинговом бизнесе – более 200 проведенных семинаров, тренингов, консультаций и мастер-классов.
Около 2 500 слушателей по всей России, в Украине, Казахстане.
Опыт работы:
- «McDonald’s», Менеджер ресторана;
- «Спортмастер», Администратор магазина;
- «Лента», Руководитель отдела по работе с клиентами;
- «Swatch Group», Менеджер розничной сети в Санкт-Петербурге;
- «Levi’s», Директор магазина;
- «Stockmann», Директор по продажам;
- «Camper» Директор розничной сети РФ и Украина;
Спикер форумов и проектов:
HR-фест, Ижевск
Tarkett Show 2013 г., 2014 г.: Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Иркутск, Владивосток, Хабаровск.
Diagio Bar Academy 2013 г., Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Самара, Киев
Digitale Marketing, Санкт-Петербург
Retail Business Урал, Екатеринбург
Rabota.ru, Саратов, Воронеж, Уфа
Pro-fashion, член жюри 2013
Где и когда?
24 мая 2016 с 10.00 до 17.00
в конференц-зале Учебно-делового центра ВТПП по адресу:
г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1 (напротив проходной завода «Маяк»)
Стоимость участия: 6300 рублей.
Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете по тел.: (8332) 35-08-91, 35-35-28, по e-mail: udcvcci@mail.ru