«Сервис, как единственное конкурентное преимущество» - мастер-класс Алексея Пляшешникова

Целевая аудитория мастер-класса:

Собственники бизнеса в сфере обслуживания, управленцы, директора розничной сети, директора магазинов, менеджеры HORECA.

Мы живем в новой реальности. За последний год покупатели стали более рациональны в своих тратах, реже поддаются эмоциям и тратят скорее собственные средства, нежели заемные.

Казалось бы, простые, основополагающие вещи, такие как клиентоориентированность и повышение лояльности к персоналу выходят на первый план.

Не на последнем месте стремление управленца сделать максимально запоминающимся визит каждого из клиентов. Что выбрать:

Стабильность в выполнении уровня сервиса или каждый раз что-то удивительное? Специальные маркетинговые мероприятия или предложение исключительных условий для ваших постоянных покупателей?

Даже если ваш постоянный покупатель будет каждый раз получать один и тот же уровень обслуживания, заставит ли этот факт возвращаться к вам снова и снова?

Стандарты обслуживания. Многие Компании считают, что они внедрены, однако мы часто встречаемся с тем, что уровень обслуживания в магазинах оставляет желать лучшего. В чем суть стандартов обслуживания? Как превратить этот инструмент в конкурентное преимущество?

Алексей Пляшешников расскажет на личном профессиональном опыте о построении системы стандартов и сервиса в успешных магазинах и розничных сетях.

В программе мастер-класса:

  • Успешный лидер новой формации и его роли. Чего от меня ждут мои сотрудники? Кто должен обеспечивать высокий уровень обслуживания? Можно ли этому научить?
  • Почему я в этом бизнесе и насколько я сам ориентирован на сервис? Как я вижу свой магазин? Как видят его продавцы?
  • Актуальное понимание стандартов обслуживания сегодня. Чему следует уделить особенное внимание. С чего начать построение систему, которую мы выстраивали уже тысячу раз? Нескучная стандартизация обслуживания.
  • Как прийти к стандартам, которые вызовут доверие покупателей? Может ли стандарт обслуживания обеспечить поток покупателей?
  • Эффективные этапы продаж для управленцев и линейных сотрудников. Что выбрать: продажи или выстраивание долгосрочных отношений?
  • Позитивный контроль на службе реализации высокого уровня продаж. Мотивация в проекции выстраивания лояльных сотрудников.

Автор и ведущий тренинга:

Пляшешников  Алексей — Консультант, бизнес-тренер, эксперт в области розничных продаж.

Практический опыт работы в розничной торговле  более 16 лет.

Управляющий партнер Компании Retail Advisor.

Автор ряда статей по построению бизнес-процессов и управлению персоналом в профильных отраслевых изданиях.

Бизнес-стажировки в Великобритании, Франции, Латвии, Финляндии, Японии.

5 лет в консалтинговом бизнесе – более 200 проведенных семинаров,  тренингов, консультаций и мастер-классов.

Около 2 500 слушателей по всей России, в Украине, Казахстане.

Опыт работы:

  • «McDonald’s», Менеджер ресторана;
  • «Спортмастер», Администратор магазина;
  • «Лента», Руководитель отдела по работе с клиентами;
  • «Swatch Group», Менеджер розничной сети в Санкт-Петербурге;
  • «Levi’s», Директор магазина;
  • «Stockmann», Директор по продажам;
  • «Camper» Директор розничной сети РФ и Украина;

Спикер форумов и проектов:

HR-фест, Ижевск

Tarkett Show 2013 г., 2014 г.: Казань, Самара, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Иркутск, Владивосток, Хабаровск.

Diagio Bar Academy 2013 г., Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Нижний Новгород, Казань, Новосибирск, Самара, Киев

Digitale Marketing, Санкт-Петербург

Retail Business Урал, Екатеринбург

Rabota.ru, Саратов, Воронеж, Уфа

Pro-fashion, член жюри 2013

Где и когда?   

24 мая 2016 с 10.00 до 17.00

в конференц-зале Учебно-делового центра ВТПП по адресу:

г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1 (напротив проходной завода «Маяк»)

Стоимость участия: 6300 рублей.

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете по тел.: (8332) 35-08-91, 35-35-28, по e-mail: udcvcci@mail.ru