19 августа 2017г. заказали в "Браво" В Мега Доме гостиную "Кристина-3" (Ижевск) и кровать ""Анкона-2" (Глазов). Привезли мебель и были в ужасе от увиденного: детали мебели с дефектами, выломаны края у кромок, кромки не того цвета, что мы заказывали - невнимательность и некомпетентность приемщицы, фотопечать местами вытерта, у ящика поцарапана кромка. И это всё в одном серванте! У кровати ножки тоже оказались с дефектом. Написали претензию, через месяц пришли детали с фабрики ООО СМмебель (Ижевск), но одна деталь не в том цвете. Уже октябрь, а воз и ныне там. Устали ждать! Если бы знали, что это за магазин и мебельная фабрика, близко бы к ним не подошли!!! Не заказывайте мебель у ИП Комаровских М.Ю., м-н "Браво", сто раз пожалеете, как и мы! Позор вам!
Был ли отзыв полезным?Да (0)/Нет (0)
Есть вложения
Оценка:
Ответ компании:
03 октября 2017
03.10.17 Магазин "Браво" В ответ на претензию Ирины Богаевой-Ануфриевой
Сообщаю, что доставка мебели осуществлялась путем самовывоза со склада поставщика на неприспособленном для этого транспорте. В процессе транспортировки покупателем были повреждены деталь №7 и фасад ящика, которые в последствии были заказаны на замену. Срок замены удлинился, т.к. покупатель не сохранил ярлыки и транспортную упаковку, которая при самовывозе пришла в негодность. Детали на замену доставлены, а покупателю предложена денежная компенсация за транспортные расходы. Приносим свои извинения. Все проблемы решаемы! Приглашаем Вас за покупками с постоянной скидкой!!!
С уважением, мебельная компания "Браво".
19 августа 2017г. заказали в "Браво" В Мега Доме гостиную "Кристина-3" (Ижевск) и кровать ""Анкона-2" (Глазов). Привезли мебель и были в ужасе от увиденного: детали мебели с дефектами, выломаны края у кромок, кромки не того цвета, что мы заказывали - невнимательность и некомпетентность приемщицы, фотопечать местами вытерта, у ящика поцарапана кромка. И это всё в одном серванте! У кровати ножки тоже оказались с дефектом. Написали претензию, через месяц пришли детали с фабрики ООО СМмебель (Ижевск), но одна деталь не в том цвете. Уже октябрь, а воз и ныне там. Устали ждать! Если бы знали, что это за магазин и мебельная фабрика, близко бы к ним не подошли!!! Не заказывайте мебель у ИП Комаровских М.Ю., м-н "Браво", сто раз пожалеете, как и мы! Позор вам!
03.10.17 Магазин "Браво" В ответ на претензию Ирины Богаевой-Ануфриевой Сообщаю, что доставка мебели осуществлялась путем самовывоза со склада поставщика на неприспособленном для этого транспорте. В процессе транспортировки покупателем были повреждены деталь №7 и фасад ящика, которые в последствии были заказаны на замену. Срок замены удлинился, т.к. покупатель не сохранил ярлыки и транспортную упаковку, которая при самовывозе пришла в негодность. Детали на замену доставлены, а покупателю предложена денежная компенсация за транспортные расходы. Приносим свои извинения. Все проблемы решаемы! Приглашаем Вас за покупками с постоянной скидкой!!! С уважением, мебельная компания "Браво".