CITY FLASH POINTCity Flash Point – специально созданная технология разработки результативных решений в области бизнес - стратегий, управления знаниями, маркетинга и продаж. Уникальность проекта заключается в квинтэссенции теории позиционирования и репозиционирования Джека Траута и технологий Flash-Point.

City Flash Point - новый бизнес формат, сочетающий теорию, практику, реальные кейсы и командную работу для создания успешных решений в сжатые сроки.

Ключевая мысль мероприятия заключается в том, что ежегодно, ежедневно и ежечасно бизнесу приходится воевать за место в сознании потребителя, и вести эту войну необходимо следуя грамотной, продуманной, заранее просчитанной стратегии.Почему стоит принять участие?Собственнику бизнеса – найти новые возможности для развития, получить инструменты управления маркетингом.Директору по продажам – использовать маркетинг по назначению: для увеличения продаж.Специалисту по маркетингу – получить новые навыки, инструменты для карьерного и личного роста, «перейти на следующий уровень».

День первый (10 декабря). Специальный день для storytelling - истории успешного бизнеса. Сила креатива и принципы управления знаниями.

14.00 – 16.00 - круглый стол.

  • Предназначение: разобраться, что помогает развиваться бизнесу сегодня, а что может нанести вред. Ключевые тренды развития и закономерности успеха. Генерировать самый успешный опыт разных отраслей – выявить «ту самую» закономерность УСПЕХА в России. Как развиваться и куда держать свой путь? На что делать ставку в 2013 году? 
  • Формат: истории успеха от ведущих предпринимателей региона. 
  • Результаты: набор правил и подсказок, как зарабатывать больше сегодня и завтра. 
  • Правило: самые успешные решения берутся не из твоей отрасли. Выгодно учиться в других товарных категориях – настоящее маркетинга за benchmark!

16.00 – 17.00 - специальный гость от LiveJournal.Russia ЖЖ или человек и пароход, на собственном примере расскажет, как сочетаются бизнес и блог, как найти инвесторов через блог, как раскрутить бизнес в интернете. Олег Бармин – олицетворение амбициозного бизнеса. Директор по маркетингу LiveJournal.Russia. В 28 лет смог создать холдинг с оборотом 2,5 млрд. руб. Занимался продажей дорогих иномарок, издавал журнал «ЖЖ», создал креативное рекламное агентство. Имеет большой опыт запуска новых проектов и продвижения стартапов.

17.00 – 18.00 - специальная секция TOP-CLASS INTERNATIONAL. Открытый мастер-класс Вадима Ширяева. Как зарабатывать деньги в 2013 году. Правила Маркетингового Движения (версия осень'2012). Сборник закономерностей как зарабатывать больше: правила, примеры, тренды.

День второй (11 декабря, 10.00 – 19.00). Технология развития на опережение  - переход на новый уровень.

Управляемое развитие в условиях неуправляемых изменений.

  • Задачи: Созидать вместе! Найти решение для конкретного «живого» бизнеса. Упаковка стратегии в ясные и четкие формы, оценка их эффективности в финансовых показателях.
  • Формат: Обучение + впечатление. Все участники делятся на команды, которые в течение всего дня работают над смоделированным кейсом (от реальной компании, работающей в г. Кирове), прорабатывая, и создавая его решения от брифа до презентации и продажи. В командах – только профессионалы отрасли и владельцы бизнеса! Эксперты дают профессиональную оценку решениям.

Впервые! Использование международной интернет бизнес среды MCLOUD, в которой собраны все самые передовые маркетинговые  инструменты и технологии, и которая позволит быстро и эффективно найти решение интересующего вас вопроса в бизнесе. Ключевые блоки программы. Управление командой - построение эффективной команды, создание и управление сообществом. Тренды - умение прогнозировать, видеть рынок смотреть дальше, искать новые возможности для развития бизнеса.Креатив - находить то, чего нет у других, учиться у других и адаптировать под себя.Бизнес- оценка эффективности каждого решения - перевод идей в финансовые показатели доходности.

FLASH POINT (почему она работает):

  • Технологии: последовательность инструментов и подходов позволяет создавать/находить прорывные решения.
  • Атмосфера: специально созданная обстановка, которая позволяет включать в решение всю команду.
  • Компетенции: наличие в группах всех необходимых знаний: как создавать смыслы, систематизировать, конвертировать в ясные формы и распределять между участниками.
  • Знания: база знаний от ведущих российских и зарубежных экспертов, ответы на все вопросы. 

9 часов практики, креатива, технологий, тайм-менеджмента!

В City Flash Point победит тот, кто научится создавать эффективные решения даже в самой сложной рыночной ситуации в сжатые сроки с ограниченными ресурсами. Модepaтop coбытия – пpeзидeнт бизнес–сообщества СОМАР (Содружество Организаций по развитию бизнеса), вице-президент РАМУ – Вaдим Шиpяeв – неизменно вxoдит в ТOП–5 лучших маркетинговых экспертов России с 2004г., oдин из caмыx вocтpeбoвaнныx экcпepтoв в oблacти мapкeтингa, бизнec - cтpaтeгий и упpaвлeния знaниями в Poccии, пpeдпpинимaтeль c 22-лeтним cтaжeм. Его имя стало знаковым, символизирующим самые последние технологии в области маркетинговых идей и бизнес-образования.

Стоимость участия в проекте при регистрации до 1 декабря: 

  1. Один день,10 декабря: 3000 руб. 
  2. Участвую впервые, два дня 10-11 декабря: 12500 руб.
  3. Участвовал в форуме «Маркетинг Успеха» 2009, 2010, 2011и (или) участник Клуба маркетологов Кировской области: 10500 руб.

Стоимость участия в проекте при регистрации после 1 декабря: 

  1. Один день,10 декабря: 4000 руб. 
  2. Участвую впервые, два дня 10-11 декабря: 16500 руб.
  3. Участвовал в форуме «Маркетинг Успеха» 2009, 2010, 2011и (или) участник Клуба маркетологов Кировской области: 14500 руб.

Предоставляется бесплатный доступ к MCLOUD в период  01 - 31.12.12г.

Зарегистрироваться и получить дополнительную информацию Вы можете по тел.:35-35-28, 35-08-91, 35-35-50, е-mail: udc@vcci.ru

Подробная программа на сайте www.udc-kirov.ru