29 ноября 2016 года впервые в России стартует новая общественная инициатива – проект #ЩедрыйВторник или всемирный день благотворительности. Цель проекта – дать новый импульс для развития культуры благотворительности в России и привлечь как можно больше сторонников к благотворительности.

Общественная инициатива #ЩедрыйВторник родилась четыре года назад и получила распространение в 72 странах мира. В последний вторник ноября миллионы последователей инициативы совершают различные благотворительные действия в пользу нуждающихся и организаций (сбор денежных средств, волонтерские акции, флеш-мобы и пр.) и размещают информацию об этом в социальных сетях, на сайтах с одноименным хэштегом – #ЩедрыйВторник. 

К инициативе в странах-участницах присоединяются известные актёры, музыканты, политики, более 300 тысяч коммерческих и некоммерческих организаций. 

Организатором проекта в России выступает Фонд поддержки и развития филантропии «КАФ», проект реализуется при поддержке Благотворительного фонда Владимира Потанина, Благотворительного собрания «Все вместе», Ассоциации фандрайзеров, Форума доноров, АНО «Благосфера», Агентства социальной информации и Всемирного фонда дикой природы. 

Принять участие в инициативе сможет абсолютно любой желающий, это смогут сделать как заинтересованные организации, так и любой житель России. Для того чтобы стать партнёром проекта, необходимо взять на себя следующие обязательства: 

  • пройти регистрацию в качестве партнёра на сайте www.щедрыйвторник.рф, а также анонсировать планируемое мероприятие на сайте www.щедрыйвторник.рф и в сети Интернет; 
  • использовать фирменный стиль и логотип инициативного проекта в рамках благотворительных акций, общие методические ресурсы и коммуникационные материалы; 
  • организовать 29 ноября 2016 года любую благотворительную активность: волонтёрскую акцию, грант или пожертвование, подведение итогов деятельности/ программы, рассылка благодарностей партнёрам в области благотворительности или награждение активных корпоративных волонтёров и т.д.; 
  • осветить благотворительную активность на своём сайте, в социальных сетях и рассылках, используя хэштег #ЩедрыйВторник; 
  • подвести итоги участия в инициативном проекте, оформить это в виде истории и поделиться с организаторами инициативы для размещения на сайте. 

В свою очередь Фонд «КАФ» предоставляет своим партнёрам в рамках реализации проекта информационную поддержку, фирменный стиль, привлечение ведущих СМИ для освещения и анонсирования мероприятий, отметку на «виртуальной карте» #ЩедрогоВторника. 

Техникум народного хозяйства зарегистрирован на сайте акции.

Контактная информация: +8 (945) 792-59-29; givingtuesday@cafrussia.ru