Выбор города
Войти
Поиск по организациям, товарам и услугам

Ростелеком , (ПАО)

Кировский филиал.
                    Услуги связи: городская и сельская телефонная связь; услуги Internet и сети передачи данных, сеть ISDN; средства "речевой почты"; телеграфная связь, факсимильная связь.                

610020 , г. Киров, ул. Московская, д. 20

Показать номер

dir@kirov.volga.rt.ru

 kirov.rt.ru

 vk.com/rostelecom.kirov

 twitter.com/RostelecomKirov

09-18 (Пн-Пт), 10-14 (Сб-Вс), без обеда (Пн-Вс)

Дата информации: 18 ноября 2019

/ 24 отзыва
Просмотры: 4998 с начала года +6 сегодня

Ростелеком в г. Киров

610020, г.Киров, ул. Московская, д. 20

_Панорамы
Ростелеком также можно найти по запросам: телекоммуникационные компании  https://delovoy-kirov.ru/rubric-2429424  телефонная связь 

Контакты

Показать номер

dir@kirov.volga.rt.ru

 kirov.rt.ru

 vk.com/rostelecom.kirov

 twitter.com/RostelecomKirov

секретарь, приемная

Показать номер

служба поддержки физических лиц

Показать номер

корпоративная справочная служба для юридических лиц

Показать номер

контакт-центр для абонентов междугородной, международной связи

Показать номер

изменение тарифного плана на услуги местной телефонной связи для абонентов-граждан

Показать номер

удаленное подключение к пользованию междугородной и международной связью, изменение тарифного плана на услуги междугородной и международной связи для абонентов-граждан

Показать номер

оплата услуг связи расчетными картами

Показать номер

справочно-информационная поддержка пользователей J (J-Интернет, J-TV, J-MAX)

Показать номер

автоинформатор о дополнительных видах обслуживания для цифровых АТС

Показать номер

справочно-информационная служба о номерах телефонов абонентов по полным данным

Показать номер

платная справочно-информационная служба о номерах телефонов абонентов по неполным данным

Показать номер

автомат

+7 (8332) 32-02-53

Отзывы (24)

  • Столкнулась с Ростелекомом даже не приятно что там сидят не компонентные специалисты 1. Я с 24 .04.2023.г. ходила на ул.Московская в офис Ростелеком расторгнуть договор и вернуть ихнее оборудование что бы больше не иметь с такой фирмой дела до сих пор договор на расторжение не получила,услугами не пользовалась говорила с ними по горячей линии чтобы все заблокировали интернет и домашнее ТВ ,но беда в том что они нечего не заблокировали и не отключили все услуги о расторжении договора а выставили мне счёт на бумаге,как так 10 лет квитанции не поступали и решили выслать.Не надо обманывать и загонять в угол клиентов ,если клиент не хочет пользоваться вашими услугами вы не имеете право их навязывать разоидитесь спокойно примите свое оборудование и ищите клиентов которые хотят пользоваться вашими услугами.Просьба расторгнуть договор с вашей компанией принять оборудование отключить интернет ,домашнее ТВ и закрыть счёт.

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:
  • Столкнулась с Ростелекомом даже не приятно что там сидят не компонентные специалисты 1. Я с 24 .04.2023.г. ходила на ул.Московская в офис Ростелеком расторгнуть договор и вернуть ихнее оборудование что бы больше не иметь с такой фирмой дела до сих пор договор на расторжение не получила,услугами не пользовалась говорила с ними по горячей линии чтобы все заблокировали интернет и домашнее ТВ ,но беда в том что они нечего не заблокировали и не отключили все услуги о расторжении договора а выставили мне счёт на бумаге,как так 10 лет квитанции не поступали и решили выслать.Не надо обманывать и загонять в угол клиентов ,если клиент не хочет пользоваться вашими услугами вы не имеете право их навязывать разоидитесь спокойно примите свое оборудование и ищите клиентов которые хотят пользоваться вашими услугами.Просьба расторгнуть договор с вашей компанией принять оборудование отключить интернет ,домашнее ТВ и закрыть счёт.

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:
  • ПАО Ростелеком, непросто "ужасная компани", как тут пишут, это самая безсовестная компания, которая существует в Кирове. Мы с женой были её клиентами почти с самого начала. Потом они стали мухлевать, повышая плату, чуть не каждый месяц. Ну и мы с ними расстались (гле то в 10х годах). Прошло время, и нас оператор ТЕЛЕ2 убедил снова стать клиентами телекома (осенью прошлого года). И пошли мытарства: 1. - они не ведут документы на бумаге (только в электронном виде). 2. - Мы, в течении месяца не могли узнать цену нашего пакета, операторы в зале постоянно срываются с места, бегут к начальству за уточнениями... полный отстой. 3. - Ты должен сразу брать с кабельным. А если оно не нужно? их это не интересует. Через 2 месяца можно отключить, что мы и сделали. А ещё через 2 месяца оплата опять аж 250р подскочила. Пошли разбираться - "а у вас телевиденье..." - Я же отключал... - "а у нас нет отметки, Что оно отключено..." . И куда дальше? бумаг то нет. И главное - они правы - бумаг нет, всё в электронке. А электронку - в любой момент исправить - "как 2 пальца об осфальт" Так, что, УВАЖАЕМЫЕ клиенты настоящие и будущие милости просим РОСТЕЛЕКОМ умеет грабить приходите, у них карманы очень широкие, несите свои денежки.

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:

Добавить отзыв



Ваша оценка:
Отправить
Наверх