

Дата начала | 01 марта 2014 |
Дата окончания | 02 марта 2014 |
Адрес | ул. Дерендяева, 73 |
Организатор |
Деловой клуб |
Телефон | 41-88-88 |
Ведущая курса – Ирина Васильевна Нарчемашвили - финансовый директор компании ATManagement Group и ведущий консультант по финансовому планированию.
Образование – бухгалтер-экономист. После колледжа «Экономика и право», закончила РГГУ на факультете экономика и финансы.
До начала работы в компании ATManagement Group, была владельцем и генеральным директором нескольких бизнесов в различных отраслях:
- Владелец ресторана в Санкт-Петербурге на протяжении 5 лет
- Генеральный директор юридического агентства по вопросам эмиграции
- Генеральный директор кадрового агентства «Продуктивный персонал»
- Генеральный директор тренинговой компании «Персонал - Эсто».
Руководитель консалтинговых и коучинговых проектов более чем с 8 летним стажем, спикер, автор статей по Административной Технологии Управления. Имеет богатейший опыт внедрения в компаниях клиентов такого мощного инструмента управления как «Финансовое планирование».
Автор уникального практического курса «Финансовый директор», участие в котором приняли более 750 владельцев и генеральных директоров компаний на территории России и СНГ.
Соавтор и главный консультант уникальной коучинговой программы «Прибыльный бизнес». Уникальная система пошагового обучения и сопровождение владельцев и сотрудников, которая приводит к выведению компании на качественно новый финансовый уровень. В рамках программы, с помощью современных линий связи и программы Admin Solution of Management, квалифицированный специалист предоставляет клиенту основные данные по финансам и другим инструментам Административной Технологии Управления.
Среди клиентов - производственные и торговые организации в городах России и СНГ.
В их числе:
- «Русское Снабжение» (г. Нижний Новгород),
- «Контур» (Хабаровск),
- «Евробласт» (Санкт-Петербург),
- «Пэт Нордик Сервис» (Санкт-Петербург),
- «ZOOMAMA» (Санкт-Петербург),
- «Такси ГОСТ» (Оренбург),
- И многие другие.
Результаты клиентов:
- уменьшение кредиторской задолженности за 1.5 года на 83%;
- за 2 года в компании клиента погасила все задолженности перед кредитными организациями до окончания кредитных договоров;
- прирост по доходу вместо запланированных 15% за год, 32% за первые 5 месяцев;
- Увеличение чистой прибыли на 300 %, за период менее чем в 10 месяцев;
- Рост фондов учредителя на 200 % менее чем за 6 недель.
В 2010 г. Ирина Нарчемашвили была удостоена личного почетного знака «Отличник качества» за особый вклад в достижение качества компьютерной программы «Admin Solution of Management». Этой наградой отмечена неоценимая профессиональная помощь Ирины, как специалиста по финансам, за сохранение стандартов применения структуры финансового планирования административной технологии управления ЛРХ в блоке программы "Финансовое планирование".
Автор материалов или книг по бизнесу: Точка безубыточности, Расчёт заработной платы, Управление Ассортиментом, Платёжеспособность компании.
Выгоды, которые Вы получите, пройдя этот курс:
- Устраните расстройства связанные с деньгами. Вы будете полностью контролировать ваши финансы. Эта область будет полностью улажена по мере применения технологии пройденной на курсе.
- У вас не будут возникать больше ситуации, когда кредиторы не дают покоя, а вы испытываете чувство вины потому, что неправильно распорядились кредитами, а возвращать их неоткуда.
- Вы преодолеете разногласия между учредителями, которые часто приводят к расколу в их рядах.
- У вас появится чувство контроля, УВЕРЕННОСТИ И СВОБОДЫ, которые даёт правильное управление финансами.
- Вы получите возможность реально накапливать ваши деньги, которые можно тратить на ваши нужды, на семью, на реализацию своих целей, то, что можно будет реально увидеть и «пощупать».
- Вы узнаете, какие люди ни при каких обстоятельствах не должны быть на линиях финансов, потому, что они будут их перекрывать и, в конце концов оставят организацию без денег.
- Вы получите точный путь, как получить финансовую свободу и управлять организацией даже на расстоянии.
- Вы узнаете, как улаживать и сохранять доверие кредиторов, которые угрожают даже, когда финансовые ресурсы ограничены. Можно сохранять их доверие даже в таких условиях.
- Вы точно узнаете, что должен делать финансовый директор, и что это имеет мало общего с деятельностью главного бухгалтера. Финансовый директор должен совершать точные действия по привлечению средств в компанию. Бухгалтерия часто делает финансы очень сложной и запутанной областью. Это неправильно. Бухгалтерия по части управления финансами должна играть обслуживающую роль.
Стоимость участия:
- При оплате до 16 февраля - 10 000 рублей
- При оплате до 23 февраля - 12 000 рублей
- При оплате до 28 февраля- 14 000 рублей
- При оплате в день семинара - 15 000 рублей
Программа курса:
Раздел 1. Взаимодействие организующей схемы и финансов. Главные области, влияющие на доход.
- Как организующая схема приводит к финансовому росту?
- В каких областях и что именно нужно делать для максимального финансового эффекта?
- Как донести до сотрудников, что от каждого из них зависит прибыль компании?
- Какие сотрудники должны стоять на ключевых по отношению к финансам областях орг. схемы?
- Какова «воронка продаж» в Вашей организации? И как ее правильно составить?
+ практика: определение четкого потока получения прибыли в компании.
Раздел 2. Статистики и их эффективная работа в области Финансового Планирования
- Главные статистики организации, обеспечивающие рост бизнеса и увеличение прибыли.
- Что такое «информационный центр организации» и как его использовать?
- Статистики для определения состояния и контроля области финансов для каждого отделения.
- Как видеть взаимосвязь статистик, и какие действия должны предприниматься Финансовым директором исходя из определенных показателей.
- Что такое «формулы состояний» и как благодаря им получать взрыв прироста прибыли?
+ практика: определение главный статистик в компании, влияющих на доход.
Раздел 3. Главный блок. Финансовое Планирование - главные инструменты
- Как внедрить эффективное финансовое планирование и что необходимо учитывать и применять при проведении Финансового Планирования?
- Что такое Исполнительный совет и как его создать?
- Что должен Исполнительный совет и каковы его главное статистики?
- Идеальный (отчетный) финансовый период, максимальная эффективность.
- Как правильно считать Валовый доход?
- Первое правило финансового подразделения, что это?
- Какова главная цель финансового планирования?
- Правила расчета точки безубыточности.
+ практика: расчет точки безубыточности для компании.
- 19 стабильный данных в отношении финансов (подробный разбор каждого).
- Как внедрить эффективное финансовое планирование и что необходимо учитывать и применять при проведении ФП?
- План перехода на еженедельное ФП, как это сделать?
- 3 сводки с бухгалтерии, информация о доходе (структура, клиенты).
- Форма послания ЗРС (как получить одобрение на выполнение действий и проекты).
- Схема потока Финансового Планирования.
- Схема использования расчетных счетов, настоящий секрет сохранения денег в компании.
- Что такое программа Финансового планирования №1?
- Правила расчета точки безубыточности.
- Как правильно создать фонды для компании?
- Идеальная «форма распределения средств»
- 15 действий по Финансовому планированию: четкая последовательность действий проведения ФП.
- Работа с ценообразованием и достижением точки безубыточности.
- Как можно реально влиять на выручку компании?
- Что такое товарная матрица и как с ней работать?
- Каковы главные обязанности Финансового директора?
- Статистики Финансового директора, как их правильно измерять?
- Результат работы финансового директора - что он гланое доджен приносить компнии?
+ практика: определение недостоющих компонентов в Вашей компании.
Расписание:
1 день:
- 9:30 — 10:00 Регистрация
- 10:00 — 11:30 Семинар
- 11:30 — 11:45 Кофе-брейк
- 11:45 — 13:00 Семинар
- 13:00 —14:00 Обеденный перерыв
- 14:00 — 16:00 Семинар
- 16:00 — 16:30 Перерыв на кофе-брейк
- 16:30 — 18:00 Семинар
2 день:
- 10:00 — 11:30 Семинар
- 11:30 — 11:45 Кофе-брейк
- 11:45 — 13:00 Семинар
- 13:00 —14:00 Обеденный перерыв
- 14:00 — 16:00 Семинар
- 16:00 — 16:30 Перерыв на кофе-брейк
- 16:30 — 18:00 Семинар