Дата начала | 23 сентября 2024 |
Дата окончания | 24 сентября 2024 |
Время | 10:00 |
Адрес | ул. Профсоюзная, 4/9 |
Место | Учебно-деловой центр, Вятская ТПП |
Телефон | (8332) 32-60-20 |
Семинар-практикум Идрисовой Натальи Геннадьевны (г. Санкт-Петербург)
Пошаговый алгоритм работы с рекламациями, документирование на каждом этапе, а также механизм мониторинга и измерения удовлетворенностью клиентов.
Управление рекламационной деятельностью важный аспект работы любой компании. Рекламации являются инструментом получения обратной связи об уровне предоставляемых услуг и товаров, оценки качества работы поставщиков компании, а также для выявления потребностей клиента. Данная информация важна для каждой организации, которая заботится о своем имидже и стремится к развитию.
При правильном анализе, рекламации дают бесценную информацию о том, какие процессы необходимо улучшать и каким аспектам работы важно уделять больше внимания.
Грамотный анализ причин возникновения рекламаций и мероприятия по их устранению помогают решить существенные проблемы, которые мешают развитию компании и повышению уровня сервиса.
8 (912) 333-33-76
Реклама ИП Солонин И.И. ИНН434100377287 erid:LjN8KTaXN