Дата | 25 мая 2021 |
Время | 09:30 - 17:30 |
Адрес | ул. Герцена, д. 50 |
Место | Кировская областная научная библиотека им. А. И. Герцена |
Телефон | 700-731 |
ПРОГРАММА
9.30-17.30
БЛОК 1
4 элемента по-настоящему продающей рекламы.
Практика: делаем продающую рекламу по легендарной формуле AIDA.
БЛОК 2
Формула хорошего сервиса: 8 способов привлечения новых клиентов практически без бюджета.
Практика: разрабатываем фишки «Вау» для своего бизнеса, чтобы включить позитивное сарафанное радио.
БЛОК 3
12 критериев продающих торговых марок и логотипов.
Практика: разбор рекламы в режиме реалити.
БЛОК 4
7 ошибок разработки УТП, которые совершают даже известные компании.
Практика: разрабатываем продающее позиционирование, которое можно применять сразу.
БЛОК 5
Почему фраза «Мы поменяли стратегию» говорит о том, что никакой стратегии то и не было?
Как разработать маркетинговую стратегию, которая позволит расти до 50% в год, несмотря на пандемию: 2 реальных кейса .
СПИКЕР АЛЕКСЕЙ ОБЖЕРИН
Действующий предприниматель с 26-летним стажем, спикер-практик по выходу из жёсткой конкуренции, автор книги «Почему лучше покупать именно у вас? Как разработать стратегическое уникальное торговое предложение».ТОП-100 лучших директоров по маркетингу Национальной премии бизнес-коммуникаций.Сертифицированный профессиональный спикер Global Speakers Federation.
Специализация — глубинная разработка стратегических УТП, с учётом специфики бизнеса.
Телефон 700-731