Решив приобрести для родителей теплицу из поликарбоната, обратился в профильную фирму. Мне повезло, что встретил там людей, которых можно назвать настоящими специалистами и неравнодушных к своему делу. Разговор получился очень интересным, вскрывшим некоторые тенденции современного бизнеса.

Реальная картина выглядит очень неприглядно и пугающе. В погоне за прибылью, в условиях переизбытка предложений, предприниматели снижают планку качества, а значит степени своей ответственности. Вводя в заблуждение своих клиентов, такой бизнесмен забывает, что он так же является и потребителем! Слукавив раз, продав заведомо некачественный товар, в другом случае он купит то же "фуфло". И сейчас, мы наблюдаем, что маховик взаимообмана, а в реальности самообмана, раскручивается необратимо, со страшной скоростью.

Как это происходит? Где-то применили компоненты низкого качества, снизив себестоимость, а где-то, ингредиенты опасные для здоровья, как это повсеместно происходит в пищевой индустрии. Если, в случае скорого выхода из строя оборудования, вы переживете лишь моральный вред, то употребление заведомо некачественных продуктов может стоить вам жизни!

Выход из этого порочного круга может быть один, быть внимательным, требовательным и, конечно, разумным. Решив приобрести что-либо, потратьте немного времени и проанализируйте, по возможности, максимально широкий спектр предложений. Если вам, при значительной разнице в цене, предлагают продукт с аналогичными свойствами и сроком службы, не поленитесь, выяснить подробнее сей феномен. Чудес, как известно, в бизнесе не бывает, а лишь точный расчет. Либо мы делаем «дешево и сердито», либо держимся «премиум сегмента» и рассчитываем на долгосрочную работу.

Киров