С 11 по 18 апреля 2011 г. проходил розыгрыш билетов на экранизацию книги Виктора Пелевина «Поколение П», организованный «Tele2 Киров» совместно с кинотеатром «Смена».

По условиям розыгрыша было необходимо придумать свой сумасшедший слоган для Tele2, тем самым ощутив себя пелевинским персонажем, который по сюжету сочинял безумные слоганы для ведущих брендов того времени.

Победители розыгрыша определены. ими стали:

  • Tony Kazakovtsev со слоганом "Tele2: дешевле только талая вода";
  • Ирина Рогачева со слоганом "Tele2: растопим цены этой весной!".

Уже в ближайшее время победители смогут посмотреть фильм в кинотеатре «Смена» с близкими и любимыми людьми. Каждый победитель получит по 2 билета на премьеру весны.

Конкурс проводился в официальной группе «Tele2 Киров»: http://vkontakte.ru/club12648930