Главное событие года в сфере маркетинга состоялось! 15-18 июля проходил 7 МеждуНародный съезд маркетологов «Боевой маркетинг – 2010».

587 участников из 7 стран и 69 городов практически в режиме non-stop получали информацию, делились своим опытом и устанавливали новые контакты.   

В данном событии приняло участие 116 спикеров, среди которых известнейшие и признанные авторитеты в сфере маркетинга, такие как: Игорь Манн, Юний Давыдов, Вадим Ширяев, Евгений Кадушин, Игорь Березин, Максим Шматов и другие.

Выступающие охотно делились с публикой инновационными решениями, эффективными инструментами маркетинга и просто умными мыслями, призванными помочь маркетологам продвигать свои компании, товары и услуги.

Кстати, на съезде было озвучено новое определение маркетинга. Его сформулировал Павел Дедков представитель белорусского рекламного агентства. Вот представьте, спрашивает вас ребенок: «Папа, а чем ты занимаешься?» и если вы не можете ребенку в двух словах объяснить чем вы занимаетесь, то занимаетесь вы явно не тем, чем следует :) Поэтому, Павел подумал и сказал свое определение: Маркетинг – это искусство рассказывать взрослым сказки, чтобы они хотели обладать этими волшебными вещами.

Центр Деловой Информации «Норма» уже второй год подряд принимает участие в Съезде маркетологов. В прошлом году нашу компанию представлял директор Сергей Борцов. В этом году нас было двое: Сергей Борцов и директор по продажам Вера Лихачева. Приятно, что на этот раз активное участие в мероприятии приняли и другие представители нашего города: кроме ЦДИ «Норма» были «Вятка-ЦУМ» и Учебно-Деловой Центр ВТПП. Особенно хочется выделить момент, что директор Учебно-Делового Центра ВТПП Наталья Макеева приехала на Съезд с целью отобрать лучших профессионалов в сфере маркетинга и пригласить их в наш город для проведения открытых семинаров и тренингов.

Одним из самых полезных, на наш взгляд, было выступление президента Союза Маркетологов России Вадима Ширяева, который, кстати, активно сотрудничает с Учебно-Деловым Центром ВТПП с 2006 года. Радует, что такие известные и яркие профессионалы бывают у нас и делятся своими идеями с кировским бизнес-сообществом.

Особое значение среди выступлений было отведено шоу-лекции Юния Довыдова «Как «продать» родину». За провокационным названием скрывается огромный смысл нового позиционирования нашей страны. Позиционирования в умах россиян и мирового сообщества. Как сделать так, чтобы было меньше коррупции, что можно сделать для того, чтобы наша страна на Олимпийских играх в Сочи получила максимум золотых медалей. Что можем сделать именно мы – работающие и думающие люди, чтобы нашим детям жить в лучших условиях, чем сейчас.

Почему нужно бывать на таких мероприятиях? Для нас ответ очевиден: профессиональное общение – это общение с профессионалами. Именно на таких мероприятиях люди устанавливают нужные контакты и получают полезную информацию.

В этом году впервые съезд проходил в двух странах и в двух городах - Москве и Киеве. Для нас особо удачной оказалась поездка в Киев: мы познакомились с украинскими коллегами в сфере рекламы и издания справочников. Более того, мы договорились о совместных проектах, реализацию которых запланировали на осень этого года. А еще очень ждем декабря, когда в нашем городе в очередной раз состоится Межрегиональная конференция «Маркетинг успеха», где мы сможем снова получить инъекцию креатива и новых идей. Кстати, Вадим Ширяев примет личное участие в этом мероприятии.

Вера Лихачева