Современные требования Закона требуют регистрировать любое изменение в Уставе ООО.
А потому расширение сферы деятельности фирмы и изменение порядка принятий решений управленческими органами следует регистрировать. Также, как и изменение доли участников в Обществе и смену офиса. Словом, любые изменения следует зарегистрировать в учредительном пакете документов.
При любых изменениях следует не только уведомлять соответствующий налоговый орган и регистрировать эти изменения. Следует их внести в ЕГРЮД – в единый ГосРеестр юридических лиц.
Изменения могут быть самыми разными:
- От смены адреса юридического,
- изменения ОКВЭД,
- уменьшение или увеличение уставного капитала
- до смены наименования, регистрации представительств и филиалов,
- а также изменений по тексту Устава.
Что делать в этом случае и когда вносить изменения в уставные документы?
Как только управленические органы приняли решение об изменениях, их следует регистрировать в ближайшие трое суток со дня принятия решения. Если эти сроки соблюдены не будут, ответственный за это работник юрлица может привлечься к ст. 14.25 Кодекса об административных правонарушениях. Регистрировать изменения в Устав Общества с ограниченной ответственностью необходимо не только из штрафов, но и для эффективной юридической деятельности:
- Покупки недвижимости,
- Заключение договора с новым партнером
- Взятие банковского кредита,
- И любые другие действия.
Все они сопряжены с требованиями выписки из ЕГРЮЛ и актуальным Уставом, а значит, своевременная их регистрация избавит компанию от излишних хлопот.
Чаще всего изменения в пакет учредительных документов вносятся в одно время с изменениями в единый госреестр юридических лиц:
- изменение данных генерального директора (директор) – паспорт, фамилия, адрес и т.п.;
- смена гендиректора (директора);
- изменение данных Участников (паспорт, фамилия, адрес, наименование и т.п.)
- изменение долевых размеров Участников ООО;
- смена самих участников общества.
Что рекомендуется делать в таких случаях?
В свежей редакции Закона об ООО выдает перечень по требуемым сведениям, которые в обязательном порядка должны присутствовать в Уставе ООО. Согласно ему, теперь не нужно указывать нередко меняющиеся данные в паспорте, а также регистрационные адреса участников фирмы.
Эти изменения позволили уменьшить множество обращений в орган регистрации Обществ с ограниченной ответственностью, - тех, чей устав стал соответствовать нормам 312-ФЗ.
Поэтому наши рекомендации достаточно просты и кратки: планово внести изменения в уставные документы. Это поможет избежать суеты при изменения прописки, паспортных данных (замужество), достижение 45-летнего возраста и потери паспортов участников Общества.
Вы можете получить бесплатную консультацию у юристов ЮК «Бизнес и Право» по телефону: (8332) 260-700, 78-62-15, либо проконсультироваться прямо в офисе: г. Киров, Октябрьский пр-т, 104, офис 310
Просмотров : 26,67425