Киров

БЕЗ СЛУЧАЙНЫХ ПРОДАЖ

Бывалый спрос на двухуровневые квартиры по 200 м2 остался в прошлом. Сегодня ситуация на рынке недвижимости изменилась: покупатели стали придерживаться большего рационализма в выборе жилья. Поэтому многие компании не зря задумались о сотрудничестве со специалистами, имеющими опыт сопровождения подобных сделок.

Особенность нашего агентства «КОДЕКС-информ» в том, что мы не занимаемся случайными продажами! Комплекс работ по каждому объекту формируем индивидуально: он может быть как сдержанным, так и достаточно смелым. Раскрыть клиенту потенциал каждого предложения — наша основная задача.

ГОТОВЫ «ПРИМЕРИТЬ» КВАРТИРУ?

Подготовка к продаже — первый этап работы, от которого во многом зависит дальнейший успех сделки. Недвижимость должна выглядеть соответственно цене: важен и внешний «лоск», и содержание, поэтому иногда приходится проводить косметический ремонт помещений.

Требуется оценка общего пространства, так как некоторые элементы дизайна могут оказаться лишними.

Мы делаем все, чтобы покупатель смог «примерить» квартиру или особняк: соотнести предложение со своими потребностями и желаниями.

ПРИГЛАСИМ НА 3D-ПРОГУЛКУ

Для каждого объекта разрабатываем презентацию в форме отдельной интернет-страницы: создаем уникальный текст с нужными акцентами, проводим качественную фотосессию и ЗD-виртуальный тур.

Такой подход к рекламе элитной недвижимости значительно увеличивает шансы продажи. Все благодаря партнерству с информационно-аналитическим агентством «Роснедвижимость». Пример презентации актуального объекта вы можете найти на сайте www.d808.rosned.info.

ССЫЛКА НА СТАРТ

О старте продаж оповещаем всех потенциальных клиентов — ссылку получают более 350 партнеров: агентств и риэлторов Кирова. Регулярно выкладываем объявления на популярных интернет-ресурсах. Кроме того, мы разработали система встречного премирования: представителей других фирм получают вознаграждение за привлечение покупателей.

КАЖДЫЙ ЗВОНОК НА ПРИЦЕЛЕ

Наши специалисты фиксируют каждый звонок от потенциальных покупателей, каждую встречу. Составляем отчет о результатах рекламной кампании и активности спроса. Это помогает анализировать и при необходимости быстро корректировать саму продажу. Клиент в этом случае отчетливо представляет, как проходит процесс, чем занимается риэлтор, и каковы результаты.