На первом занятии эксперт Делового клуба – Евгений Вьюгов (владелец магазинов «Assorti») презентовал программу обучения.

Акцент занятий поставлен на практической части.

«Конечно, мы будем возвращаться к теории, систематизировать наши знания, но главное – практикум. У каждого из вас есть задача, которую необходимо решить, этим мы и будем заниматься. Что называется от основ к реализации конкретной задачи, к практике» - подрезюмировал Евгений Вьюгов.

А задачи участников – это, конечно, развитие и продвижение.

Людмила Дабахянц (управляющая сети кафе и ресторанов «Алендвик») сказала: «Моя главная цель – завоевать авторитет компании в Кирове. Как оказалось то, что едят везде, не едят в Кирове».

Первый вопрос, затронутый на обсуждении, – «реклама – искусство или технология?» Оптимальную формулу, признанную участниками, вывел Лев Саламатов (блоггер): «Реклама – это профессиональная деятельность, заниматься которой должны именно профессионалы».

Острую полемику вызвала тема выбора стратегии. Многие компании ориентированы не на прибыль, а на расширение сети. Что означает, что доля рынка не говорит о крупной прибыли компании. Наглядным примером служит сеть магазинов «Магнит», существующая именно по этому принципу. В ходе дискуссии, собравшиеся согласились, что под каждое направление бизнеса необходимо разрабатывать свою стратегию.

Как и обещал Евгений Вьюгов, практическое задание было дано уже на первом занятии. Участники поделились на две команды по принципу B2B и B2C. Задачей стало определить совокупность критериев, влияющих на поведение потребителей, произвести ранжирование и сегментацию. После тщательного обдумывания, команды представили свое видение.

К примеру, первая команда представляла компанию, занимающуюся поставками кофе. Их основные критерии – формат заведения и масштаб. А сегменты – столовые различного уровня («Сели-Поели»), антикафе, «Шоколад».

«Данное задание существенно мне помогло. Теперь предстоит кропотливая работа. То, что откладывалось в далекий ящик, стало моей первой задачей к исполнению» - сказал владелец компании «Fresh coffe» Александр Зайцев.

Занятия «Школы рекламодателей будут проводиться по четвергам с 9 до 12 часов. У Вас еще есть возможность присоединиться к участникам!

Деловой КлубДеловой КлубДеловой КлубДеловой Клуб

А также не пропустите наши ближайшие мероприятия.

31 мая – Стратегический Форум

5,6 июня – Семинар «Клиент из соцсети»

7 июня – Семинар «Клуба Успешных Женщин». Тема: «Как преодолеть «женские» ошибки в управлении. Гармонизация гармонов и бизнеса»