18 апреля в коворкинг-центре «Вход» состоялось бизнес-столкновение «Реклама не работает!»

Лоб в лоб столкнулись предприниматели, представители СМИ и креативный отдел (дизайнеры, копирайтеры).

От средств массовой информации были представители ЦДИ «Норма»,  газеты и интернет-портала  «Прогород», интернет-портал Blizko.ru, газеты «Источник новостей», «Народного телефона» (iKirov), СТС (9 канал), IKRA PRODUCTION.

Всего в конференц-зале «Входа» обсудить наболевшую тему собралось около 40 человек. Большую группу составили конечно предприниматели.

Их претензии были следующими:

К СМИ —  «Вы продаете нам квадратные сантиметры и время, причем, по очень высоким ценам. Реклама не работает. Не приносит клиентов. И мы не покрываем затраты на нее. Мы ничего не понимаем в правильности размещения, и вы нам не советуете, ставите модули одинаковых цветов рядом, а могли бы сказать, что размещение в этом месте таким цветом  не удачно. Не перезваниваете и не узнаете, как сработала реклама, сколько было звонков с нее. Не измеряете ее эффективность. В результате мы проделываем всю работу сами, а вам платим огромные деньги, только за то, что вы ее опубликовали».

К отделу разработки —  «Либо улет в креатив, либо шаблонность мышления. Несоблюдение сроков, создание не продающего дизайна, несоблюдение общего вида и стиля компании, объяснение на непонятном языке. Мы же не знаем всех тонкостей вашей работы».

На это представители СМИ ответили: «Что бывает, что предприниматели не отвечают на звонки на номер, указанный в рекламе, продавцы и менеджеры недостаточно грамотно консультируют пришедшего по рекламе потенциального покупателя, бывают даже не в курсе проводимой рекламной акции. Клиенты к вам приходят, но Вы сами виноваты в том, что они у вас не купили».

У креативного отдела тоже были свои пожелания. Уделять должное внимание заполнению технического задания. А не говорить «Ну вы сами там, что-нибудь напишите». В результате вам потом не нравится вы просите переделать, так как имели в виду не это. На переделку тратится время, поэтому затягиваются сроки, забываете вовремя скинуть информацию, нам еще не с чем работать, а вы требуете уже готовый вариант. Недоверие к нашему профессионализму и знаниям. Часто мы, делая именно продающий макет, который будет привлекать клиентов, сталкиваемся с тем, что он не нравится заказчику,здесь просят сделать другой шрифт, цвет, поменять расположение и картинку, в результате получается уже совсем не то.

Все три стороны попытались услышать друг друга и понять. Хотя спор завязался жаркий. Основным минусом мероприятия оказался недостаток времени и в связи с тем, отсутствие общего итога. Поэтому неоднократно  прозвучало пожелание проводить такие столкновения регулярно. После окончания участники заполнили анкеты обратной связи, которые были проанализированы организаторами. Представители СМИ в основном сочли эту встречу для себя очень полезной.Предприниматели - полезной и нейтральной, так как высказали опасения, что ничего все равно в отношении к ним не изменится. Креативная группа тоже осталось довольной. И хотела бы новых подобных встреч.

КировКировКировКировКировКировКиров