Дата начала 27 января 2020
Дата окончания 29 января 2020
Время 10:00
Адрес ул. Молодой гвардии, д. 84/1
Телефон 35-35-28, 35-35-20
0
Добавить в календарь 2020-01-27 10:00:00 2020-01-29 23:59:59 Europe/Moscow «Требования стандарта ISO 9001:2015 (ГОСТ Р ИСО 9001-2015)» ул. Молодой гвардии, д. 84/1


Программа семинара:

  1. Основные термины и понятия применительно к СМК
  2. Основные изменения в новой версии стандартов серии ISO 9000. Новая высокоуровневая структура стандарта. Преемственность требований и новизна. Анализ значимых изменений требований и методы их практической реализации:
    1. изменение структуры требований стандарта
    2. описание контекста организации;
    3. учёт заинтересованных сторон;
    4. применение процедур управления рисками;
    5. управление продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками;
    6. упрощение системы документооборота;
    7. предотвращение непреднамеренных человеческих ошибок, как один из элементов управления производством

    незначительные, но заслуживающие внимания изменения

  3. Содержание стандарта ISO 9001:2015 и методы реализации требованийОбласть применения, Нормативные ссылки, Термины и определенияРаздел 4 Среда организации

    4.1 Понимание организации и ее среды

    4.2 Понимание потребностей и ожиданий заинтересованных сторон

    4.3 Определение области применения СМК

    4.4 Система менеджмента качества и ее процессы

    Раздел 5 Лидерство

    5.1 Лидерство и приверженность

    5.2 Политика

    5.3 Функции, ответственность и полномочия в организации

    Раздел 6 Планирование

    6.1 Действия в отношении рисков и возможностей

    Риск — ориентированный подход, как важная составная часть стандарта ISO 9001:2015. Менеджмент рисков (ISO 31000:2009). Методы оценки рисков. (ISO 31010:2011)

    6.2 Цели в области качества и планирование их достижения

    6.3 Планирование изменений

    Раздел 7 Средства обеспечения

    • Ресурсы, кадровый потенциал и обеспечение компетенции, инфраструктура, производственная среда и информационное обеспечение
    • Менеджмент знаний. Ключевые элементы. Практика внедрения, преимущества и сложности применения в организациях
    • Методы организации обмена информацией
    • Управление документированной информацией. Разница в понятиях «документы» и «записи».

     

    Раздел 8 Деятельность на стадиях жизненного цикла продукции и услуг

    8.1 Понятие «Планирование и управление деятельностью на стадиях жизненного цикла продукции и услуг» Цикл PDCA

    8.2 Определение требований к продукции, услугам и контрактным обязательствам

    8.2.1 Связь с потребителями

    8.2.2 Определение требований, относящихся к продукции и услугам

    8.2.3 Анализ требований, относящихся к продукции и услугам

    8.2.4 Изменения требований к продукции и услугам

    8.3 Проектирование и разработка продукции и услуг

    8.3.1 Общие положения

    8.3.2 Планирование проектирования и разработки

    8.3.3 Входные данные для проектирования и разработки

    8.3.4 Средства управления проектированием и разработкой

    8.3.5 Выходные данные проектирования и разработки

    8.3.6 Изменения проектирования и разработки

    8.4 Управление процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками

    8.4.1 Общие положения

    8.4.2 Тип и степень управления. Методы оценки, повторной оценки и критерии выбора (или как не превратить процедуру в формальность)

    8.4.3 Информация, предоставляемая внешним поставщикам

    8.5.Производство продукции и предоставление услуг

    8.5.1 Управление производством продукции и предоставлением услуг

    8.5.2 Идентификация и прослеживаемость

    8.5.3 Собственность потребителей или внешних поставщиков

    8.5.4 Сохранение

    8.5.5 Деятельность после поставки

    8.5.6 Управление изменениями

    8.6 Выпуск продукции и услуг

    8.7 Управление несоответствующими результатами процессов

     

    Раздел 9 Оценка результатов деятельности

    9.1 Мониторинг, измерение, анализ и оценка:

    — удовлетворенности потребителей;

    — условий функционирования и достигнутых результатов;

    — адекватности  и соответствия СМК (Внутренний аудит);

    — анализ СМК со стороны руководства

     

    Раздел 10 Улучшение

    10.1 Общие положения

    10.2 Несоответствия и корректирующие действия

    10.3 Постоянное улучшение. Инструментарий для улучшения. Бережливое производство и другие методы оптимизации, повышения результативности и эффективности отдельных видов деятельности. Практика применения и эффект.

  4.  Методы реализации требований стандарта и их интеграция в СМК на основе требований других стандартов на системы менеджмента качества(ГОСТ РВ 0015-002-2012, ГОСТ ЕН 9100, IRIS и т.д.).
Поделиться