Дата | 12 сентября 2019 |
Время | 10:00 - 15:00 |
Адрес | ул. Молодой Гвардии, 84/1 (напротив завода «Маяк») |
Место | Учебно-деловой центр |
Телефон | 35-35-28, 35-35-50 |
Мероприятие реализуется в рамках государственной программы Кировской области «Развитие предпринимательства и внешних связей» при поддержке Правительства Кировской области и министерства экономического развития и поддержки предпринимательства в рамках государственной программы «Развитие предпринимательства и внешних связей».
Организатором мероприятия является Кировский областной фонд поддержки малого и среднего предпринимательства (микрокредитная компания).
Автор и ведущая – Вирта Виктория Владимировна, г. Москва
-
Профессионал в области создания успешных проектов с 17-летним опытом работы,
-
экс-топ-менеджер RuTube, ivi и MTT,
-
лауреат премии «Облака 2013»,
-
основатель, эксперт и лидер общественного мнения в Академии интернет-резерва (Академия интернет-резерва – образовательный проект, где за 3 года более 4000 человек получили знания и навыки в сфере интернет-продвижения от лучших практиков. Из достижений: номинанты Премии Рунета 2017 в сфере “Наука и образование”, вошли в шорт-лист Премии Рунета 2018 среди всех интернет-проектов в Народном голосовании, разработали стандарт профессиональной подготовки и квалификации «Интернет-маркетинг» для WorldSkills Russia),
-
эксперт Института развития интернета и РАЭК,
Виктория – успешный предприниматель, владелица бутиковой мастерской по UXD, создатель крупных медийных и IT проектов и одного из первых отделов SMM внутри компании в России. Создатель журнала и сайта ДОМ-2, газеты «Москва: инструкция по применению», всех книг под брендами телеканала ТНТ, брендов IP-телефонии МТТ.
Программа семинара:
Social Media Marketing: основы, структура и лайфхаки
– Статистика и тренды
– Особенности каждой соцсети с точки зрения пользователей
– Самые популярные темы для максимального охвата и вовлечения
– Законы виральности
– Все о создании сообществ – групп, страниц и мероприятий
– Основные ошибки, которые ведут к снижению охвата
– Общие правила создания публикаций
– Спецпроекты и акции в SMM для личных аккаунтов
– Компетенции исполнителя по SMM
Все про контентный SMM: от создания стратегии до написания постов
– Создание SMM-стратегии
– Составление контент-плана
– Правила публикации контента:
Что влияет на охват постов в соцсетях
Органика в Facebook (+ алгоритмы)
Что влияет на вовлечение в соцсетях
Частота и время публикации
Оптимальная длина поста
– Правила копирайтинга в соцсетях
Коммерческий SMM: результативное продвижение с рациональным бюджетом
– Рекламные возможности соцсетей
– Таргетинг и ретаргетинг
– Расчёт рекламного бюджета
– Какую стратегию для продвижения выбрать
– Как получить целевых подписчиков и избежать «нагона»
– Статистика соцсетей
– Продвижение «без бюджета»
Комьюнити-маркетинг: как влиять на свою аудиторию в соцсетях
– Как использовать сообщества для привлечения клиентов
– Алгоритм отработки негативных упоминаний
– Работа с троллингом
– Инициирование положительных упоминаний
Ваш персональный бренд: как быть инфлюенсером с аудиторией от 1000 подписчиков?
– Персональный бренд и пути его продвижения
– Ошибки, которые разрушают ваш образ в соцсетях
– Как заработать на своем аккаунте в соцсетях
– Как продвигать себя в соцсетях бесплатно
– Что такое социальный капитал и как его приобрести
– Что будет отличать вас от всех остальных
– Почему люди захотят подписываться именно на вас и прислушиваться к вам
– Как быть, если не хочется ничего постить
– Что делать с троллями и хейтерами: можно ли их победить
– В какие сроки можно достичь значимых результатов