Дата начала | 18 июля 2019 |
Дата окончания | 19 июля 2019 |
Адрес | онлайн |
Телефон | (8332) 700-731 |
- 18 ИЮЛЯ
10.00-11.00
«ОБЗОР ВАЖНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ»
Ведущая: Ирина Антипина, руководитель учебно-методического центра "КонсультантКиров".
Программа уточняется.
11.00-12.00
«КАК НАЧАТЬ УЧАСТВОВАТЬ В ТЕНДЕРАХ НА ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ»
Ведущий: Алексей Уваров, руководитель направления по госзакупкам и работе с корпоративными клиентами "КонсультантКиров". Опыт работы в закупках 11 лет.
В программе:
1. Как узнать о закупках? Где можно ознакомиться с планами заказчиков и какова их достоверность.
2. Какие закупки бывают: Отличия 223-ФЗ от 44-ФЗ.
3. Как стать участником госзакупок? Какие потребуются документы и вложения? На какие заказы можно рассчитывать?
4.Единый реестр участников закупок. Где и как должны регистрироваться участники закупок. Сроки начала регистрации, необходимый объем документов и возможность участия в торгах в переходный период.
5. Законодательные акты по поддержке субъектов малого предпринимательства.
12.00-12.45
«ВСЕГДА ЛИ ПРАВ ПОКУПАТЕЛЬ? РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ»
Ведущая: Елена Слобожанинова, cертифицированный бизнес-тренер, старший специалист службы персонала компании «КонсультантКиров», корпоративный тренер.
- 19 ИЮЛЯ
10.00-12.30
«ЗАКОН 54-ФЗ: ИЗМЕНЕНИЯ 2019 ПО ОНЛАЙН-КАССАМ, МАРКИРОВКА И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ ТОВАРОВ»
Ведущий: Сергей Анисимов, руководитель проекта компании "ТаксКом" (г.Москва).
В программе:
1. Обязательная маркировка и прослеживаемость товаров:
Введение в маркировку и прослеживаемость товаров;
Нормативная база; Цели и задачи проекта; Введение обязательной маркировки для разных товарных групп в 2019 году, пилотные проекты;
2. Особенности маркировки для разных видов товаров, выявленные проблемы; Схема прослеживаемости маркированных товаров и взаимодействия участников процесса; Оборудование, необходимое для маркировки товаров; Примеры работы с маркированной продукцией; Как маркировать остатки.
3. Для чего нужен ЭДО при работе с маркируемым товаром. Электронный УПД и документооборот в проекте прослеживаемости: Основы электронного документооборота (ЭДО). Нормативная база и терминология; Электронная подпись, виды и особенности применения в ЭДО;
4. Об изменениях в 54-ФЗ и сроках перехода на новый порядок: Основы применения онлайн-касс; Оператор фискальных данных в новой модели взаимодействия бизнеса и государства, особенности выбора; Работа с электронными чеками - новые возможности или новые обязанности?
12.45-14.00
«ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ НЕ РАСТЕТ»
Ведущий: Павел Сюткин, исполнительный директор тренингового центра ПРАКТИК, инструктор тренинговой системы ПРОДАВАЙ.ПРО г Санкт-Петербург.
В программе:
- Два типа управления. Два типа поведения руководителей.
- Три условия для создания Результативной команды?
- «Крест» руководителя?
- Три области работы руководителя?
- Три типа сотрудников: Нытики, Зрители, Игроки. Как с ними работать?
- Что приводит к ВЫГОРАНИЮ руководителя?
- Как руководитель САМ убивает в людях желание работать и создает ленивых сотрудников?
- Где брать и как нанимать продуктивных сотрудников? Почему нельзя переманивать сотрудников из других компаний?
- Как руководитель САМ себя "перегружает" работой?
- 5 причин низкого дохода? В чем разница между Мотивацией и Стимулированием? И самое главное: КАК ВЫХОДИТЬ из ЭТИХ СИТУАЦИЙ?
Знание этих данных позволит Вам существенно повысить доход, без дополнительных вложений и сделать так, что бы ваша компания работала с вашим минимальным участием.
Регистрация и подробности оплаты на сайте