Дата начала 18 июля 2019
Дата окончания 19 июля 2019
Адрес онлайн
Телефон (8332) 700-731
0
Добавить в календарь 2019-07-18 00:00:00 2019-07-19 23:59:59 Europe/Moscow Вебинар «Онлайн-интенсив для предпринимателей: 5 готовых решений» онлайн


  • 18 ИЮЛЯ 

10.00-11.00 

«ОБЗОР ВАЖНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ» 
Ведущая: Ирина Антипина, руководитель учебно-методического центра "КонсультантКиров".
Программа уточняется.

11.00-12.00

«КАК НАЧАТЬ УЧАСТВОВАТЬ В ТЕНДЕРАХ НА ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ»  
Ведущий: Алексей Уваров, руководитель направления по госзакупкам и работе с корпоративными клиентами  "КонсультантКиров". Опыт работы в закупках 11 лет.

В программе:

1. Как узнать о закупках? Где можно ознакомиться с планами заказчиков и какова их достоверность. 
2. Какие закупки бывают: Отличия 223-ФЗ от 44-ФЗ. 
3. Как стать участником госзакупок? Какие потребуются документы и вложения? На какие заказы можно рассчитывать? 
4.Единый реестр участников закупок. Где и как должны регистрироваться участники закупок. Сроки начала регистрации, необходимый объем документов и возможность участия в торгах в переходный период. 
5. Законодательные акты по поддержке субъектов малого предпринимательства. 

12.00-12.45

«ВСЕГДА ЛИ ПРАВ ПОКУПАТЕЛЬ? РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ» 
Ведущая: Елена Слобожанинова, cертифицированный бизнес-тренер, старший специалист службы персонала компании «КонсультантКиров», корпоративный тренер.

  • 19 ИЮЛЯ

10.00-12.30

«ЗАКОН 54-ФЗ: ИЗМЕНЕНИЯ 2019 ПО ОНЛАЙН-КАССАМ, МАРКИРОВКА И ПРОСЛЕЖИВАЕМОСТЬ ТОВАРОВ»
Ведущий: Сергей Анисимов, руководитель проекта компании "ТаксКом" (г.Москва).

В программе:

1. Обязательная маркировка и прослеживаемость товаров: 
Введение в маркировку и прослеживаемость товаров; 
Нормативная база; Цели и задачи проекта; Введение обязательной маркировки для разных товарных групп в 2019 году, пилотные проекты; 
2. Особенности маркировки для разных видов товаров, выявленные проблемы; Схема прослеживаемости маркированных товаров и взаимодействия участников процесса; Оборудование, необходимое для маркировки товаров; Примеры работы с маркированной продукцией;  Как маркировать остатки. 
3. Для чего нужен ЭДО при работе с маркируемым товаром. Электронный УПД и документооборот в проекте прослеживаемости: Основы электронного документооборота (ЭДО). Нормативная база и терминология; Электронная подпись, виды и особенности применения в ЭДО; 
4. Об изменениях в 54-ФЗ и сроках перехода на новый порядок: Основы применения онлайн-касс; Оператор фискальных данных в новой модели взаимодействия бизнеса и государства, особенности выбора; Работа с электронными чеками - новые возможности или новые обязанности? 

12.45-14.00

«ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИЛИ ПОЧЕМУ КОМПАНИЯ НЕ РАСТЕТ»
Ведущий: Павел Сюткин, исполнительный директор тренингового центра ПРАКТИК, инструктор тренинговой системы ПРОДАВАЙ.ПРО г Санкт-Петербург.

В программе:

  1. Два типа управления.  Два типа поведения руководителей. 
  2. Три условия для создания Результативной команды? 
  3. «Крест» руководителя? 
  4. Три области работы руководителя? 
  5. Три типа сотрудников: Нытики, Зрители, Игроки. Как с ними работать? 
  6. Что приводит к ВЫГОРАНИЮ руководителя? 
  7. Как руководитель САМ убивает в людях желание работать и создает ленивых сотрудников? 
  8. Где брать и как нанимать продуктивных сотрудников? Почему нельзя переманивать сотрудников из других компаний? 
  9. Как руководитель САМ себя "перегружает" работой? 
  10. 5 причин низкого дохода? В чем разница между Мотивацией и Стимулированием? И самое главное: КАК ВЫХОДИТЬ из ЭТИХ СИТУАЦИЙ? 

Знание этих данных позволит Вам существенно повысить доход, без дополнительных вложений и сделать так, что бы ваша компания работала с вашим минимальным участием.

Регистрация и подробности оплаты на сайте

Поделиться