Дата | 16 апреля 2019 |
Время | 10:00 |
Адрес | ул. Молодой Гвардии, 84/1 |
Телефон | 35-35-20, 35-35-28 |
Программа вебинара:
1. Вводная часть
2. Что такое рекламный аукцион на примере myTarget
3. Сравнение разных моделей оплаты за рекламу: CPM и CPC
4. Анализ статистики кампании
5. Рекомендации по созданию баннеров и креативов
6. Успешные кейсы.
Слушатели узнают:
— что такое таргетированная реклама на примере myTarget
— как завести свою первую рекламную кампанию
— в чем особенности баннерной рекламы
— как повысить конверсию со своей рекламы
— как грамотно проанализировать свою кампанию и улучшить показатели
— для чего нужна оптимизация рекламных кампаний
Ведущая вебинара: Ольга Чванова – ведущий менеджер по работе с клиентам,
а также продакт-менеджер контекстного таргетинга в myTarget, Mail.ru Group.
Более 5 лет в интернет рекламе. Работала в технической поддержке в Google.
Занималась продвижением недвижимости в основных интернет-каналах в крупном рекламном агентстве.
Время проведения вебинара: 16 апреля 2019 г. с 10-00 до 11-30 по моск.времени.
Участие бесплатное!
Принимать участие можно дистанционно через интернет на своем рабочем месте. Имеется возможность участвовать с планшета, смартфона.
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ Вы можете по тел.:(8332) 35-35-20, 35-35-28