Дата | 21 ноября 2018 |
Время | 09:00 - 17:00 |
Адрес | г. Киров, ул. М. Гвардии, 84/1 |
Место | Учебно-деловой центр ВТПП конференц-зал |
Стоимость участия | 6000-6500 руб. |
Телефон | (8332) 35-35-28, 35-35-50 |
Каждый предприниматель знает, что представление собственной компании, продукта или услуги один из важнейших элементов бизнес-коммуникации. На переговорах, или на деловой встрече нужно четко и понятно изложить клиенту, заказчику, партнеру основную суть своего предложения.
Как правило, все рассказывают и своей компании и о своем продукте без запинки, просто «на ура». Но при этом, практически все забывают об интересе партнера. Есть такое понятие, как выгода. Выгода – это то, что получит ваш клиент от сотрудничества с вами или от покупки вашего продукта.
Этот тренинг о том, как презентовать себя, компанию, продукт или услугу с позиции выгоды для потенциального клиента.
Тренинг ведет Ирина Иванова (Москва) — бизнес-тренер, директор Центра интерактивного бизнес-обучения. Руководитель НП «Сообщество бизнес-тренеров». Автор программ обучения по эффективной коммуникации, персональному брендингу, актерскому мастерству в бизнесе, презентационным и коммуникативным навыкам, ораторскому мастерству, лидерству.
В результате тренинга участники:
- будут знать, как готовиться к презентации
- будут владеть техниками невербальной коммуникации при публичной презентации (поза, мимика, жест, взгляд)
- будут знать технику «фактор края» (приемы эффективного начала и завершения презентации)
- будут знать модели презентаций
- будут уметь составлять текст презентации с учетом выгоды и пользы для клиента
- будут владеть техниками ответов на вопросы
- будут уметь работать с техническими средствами (микрофон, экран/плазма, флипчарт)
Программа тренинга:
Тема 1. Этапы подготовки презентации. Правило «5П». Социально-психологический портрет целевой аудитории. Критерии формулировки темы презентации. Цель презентации.
Практикум. Участники работают над определением своей ЦА. Формулируют тему своей презентации, определяют цель.
Тема 2. Невербальный аспект презентации. Невербальный контакт с аудиторией/партнером/клиентом – законы подсознательного восприятия. Три основных канала восприятия информации. Оценка оратора аудиторией — что видит, что слышит и о чем думает ваша аудитория, когда вы выступаете. Особенности выхода перед аудиторией. Оратор «ветряная мельница» или «кол проглотил» — статика и динамика (поза, мимика, жест, движение). Техники визуального контакта. Расшифровка восприятия аудиторией позы и жестов оратора.
Практикум. Практические задания, ролевые и ситуационные игры: «Ваш канал восприятия информации», «Установи визуальный контакт», тренировка позы делового человека, тренировка выхода перед аудиторией.
Тема 3. Вербальный аспект презентации. Логико-композиционное построение презентации. Прием «Фактор края». Начало презентационной речи – приветствие, представление, «манок» — приемы привлечения внимания аудитории. Заявление темы презентации.
Практикум. Составление начала презентационной речи. Произнесение начала презентационной речи перед аудиторией.
Тема 4. Модели презентации. Особенности основной части презентации. Выгода и польза. Модель убеждения «Избегание катастрофы». Модель «Воронка». Модель хронологического порядка «Сценарий». Модель «Колесо».
Практикум. Составление основной части презентации.
Тема 5. Ответы на вопросы и завершение презентации. Три типа вопросов. Техники обращения с вопросами. Универсальная модель ответов на вопросы. Приемы завершения презентации.
Практикум. Отработка ответов на вопросы с помощью универсальной модели. Составление заключительной части презентации.
Тема 6. Технические средства. Работа с экраном/плазмой. Работа с флипчартом. Работа с микрофоном.
Практикум. Составление и произнесение презентационной речи.
Стоимость участия: 6 500 рублей, 6 000 при участии двух представителей от одной организации.
Приглашаем принять участие в тренинге!