Дата | 29 июня 2018 |
Время | 15:00 - 16:00 |
Адрес | онлайн |
Согласно курсу «Типология», всех людей можно разделить на 4 типа с учётом базовых потребностей:
- принадлежность
- признание
- безопасность
- самоактуализация
Назовем каждый тип: зелёные, жёлтые, красные и синие.
Каждому ТИПУ для совершения покупки характерна своя маркетинговая активность. Кому то важно уникальность товара, а кто-то не купит товар пока не попробует.
Преподаватель:
Алан Торчинов - эксперт по аудиту бизнес-процессов, системы продаж и повышению конверсии
бизнес-тренер, спикер Университета Бизнеса Уралсиб.
На онлайн-семинаре Алан Торчинов сделает разбор бизнеса одного из слушателей курса.
Разбор будет включать:
- анализ типа собственника
- анализ целевой аудитории
- рекомендации по сайту на основе особенностей психотипа ЦА
- рекомендации по работе с ЦА
Подать завяку на разбор можно заполнив дополнительные поля при регистрации на курс.
Бизнес для разбора Алан выберет самостоятельно из списка поданных заявок.