Дата | 20 июня 2018 |
Адрес | онлайн |
Стоимость участия | 11000 руб. |
Программа:
- Трансформация отдела продаж: планирование, crm-системы, бизнес-процессы.
- Как найти внутренние резервы для роста продаж.
- «Узкие» места процесса продаж для оптимизации.
- CRM-система: факторы успеха и неудач при внедрении, аудит текущей CRM-системы.
- Автоматизация процесса сбора клиентских баз.
- Инструменты роста количества звонков в 2 раза без падения качества.
- Алгоритм разработки скриптов холодных и входящих звонков, автоматизация скриптов.
- Сокращение потерь клиентов из-за длительности реакции, пропущенных звонков.
- «Воронки продаж» в планировании, в тактическом управлении отделом продаж.
- Внедрение «приоритизации» в работе с клиентами.
- Рост производительности менеджеров за счёт автоматизации операционной работы.
- Специализация и распределение функций в отделе продаж.
- Типовые бизнес-процессы в отделах продаж и выделение точек роста эффективности.
- Инструменты развития клиентов.
- Алгоритм постановки планов продаж.
- Оценка возможностей по росту продаж при формировании плана.
- Как «нарезать» план: менеджеры, территории, клиенты.
Поделиться