Дата | 23 марта 2018 |
Время | 10:00 |
Адрес | Октябрьский проспект, 145 |
Место | Банкетный зал "Вятка" |
Телефон | 700-731, 700-717 |
УВЕЛИЧИВАЕМ ПРОДАЖИ | АНТОН БЕРСЕРК
Для того, чтобы продавать много, необходимо правильно строить стратегию по работе с клиентами
БИЗНЕС-ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕРВЫХ ЛИЦ
Специальная тренировка-мозговой штурм для прокачки системы продаж
1. Основные аксиомы алгоритмизации. Аксиома №1: Дальше проще не будет. Усложняйтесь.
2. Основной алгоритм компании. Фундамент.
3. Этапы продаж и инструменты. Принцип 20 инструментов.
4. Дополнительные циклы убеждения клиента. Логика построения. Правило №1.
5. Циклы допродаж. 3 способа построения.
6. Инфоповоды. 16 основных технологий .
7. Точки восприятия информации. «Понимаешь — продаешь, не понимаешь — проигрываешь»
8. Закон Детализации. Принцип 2-х сторон. Клиент vs Персонал.
9. Многократность — сестра Результата. 21 повторение во всем.
10. Принцип 3-х страниц (клиент-сотрудник-босс). Все видят одно и то же.
11. Тестирование алгоритмов продаж. «3 ДАНЕТДА». Думаем, внедряем, доделываем.
12. Позиция Босса. Главные принципы управления продажами при введении алгоритмизации. 90% успеха — это позиция руководителей.