Дата начала 31 октября 2017
Дата окончания 01 ноября 2017
Время 10:00
Адрес ул. М. Гвардии, 84/1
Место Учебно-деловой центр
Организатор Учебно-деловой центр
Стоимость участия 17500 руб.
Телефон 35-35-28, 35-72-58, 35-35-20
0
Добавить в календарь 2017-10-31 10:00:00 2017-11-01 23:59:59 Europe/Moscow Тренинг «Продающая презентация» ул. М. Гвардии, 84/1 Учебно-деловой центр


Убеждаем клиентов, коллег, руководство. Авторский тренинг Сергея Спивака

Как это поможет Вам продавать?

Современный тендер — это всегда презентации участников. PowerPoint — неотделимая часть современной презентации.

Как подготовить слайды и презентовать их, чтобы после выступления клиент выбрал Ваше предложение?

Этому посвящен мой тренинг «Продающая презентация».

Зачем нужен этот тренинг?

Выступление со слайдами PowerPoinr очень сильно отличается от выступления без слайдов. Если умеешь правильно готовить слайды, то выступление выглядит убедительнее, а выступать становится все легче.

Наблюдая на конференциях многих докладчиков, я вижу, как они делают ошибки, в результате которых аудитория их не принимает. Такая презентация не достигает поставленных коммерческих целей. Вопрос: «Зачем тогда она нужна? Чтобы остаться в массе средних докладчиков?»

Это не семинар, это — тренинг!

Вы должны научиться делать презентацию сами и сами её презентовать.

Этого нельзя достичь, слушая лекции или просматривая ролики.

Нужно все делать самому, а потом с тренером разбирать ошибки и работать над ними.

Поэтому на тренинг Вы приходите со своим ноутбуком. Вы будете сами отрабатывать навыки подготовки продающей презентации.

Я не говорю, что вы станете артистами. Бизнес-презентация не требует от вас театральной постановки, но выгодно отличаться от конкурентов нужно уметь!

Почему Я?

За 12 лет работы в рекламном агентстве мне пришлось подготовить и презентовать более 1120 презентаций.

Ежегодно я готовлю доклады для крупных конференций и форумов. По результатам анкетирования участников, считаюсь лучшим докладчиком конференции eTarget 2009-2011.

От успеха одной презентации может зависеть получение серьезного заказа.

Клиенты склонны принимать решения по принципу нравится/не нравится.

Я видел, как хорошие предложения отвергались, потому что кто-то из больших начальников понял их неверно.

Это значит, что слайд презентации был подготовлен неправильно или не поставлены акценты.

Уметь пользоваться программой PowerPoint — еще не значит делать презентации, которые убеждают клиентов.

Программа – это лишь инструмент менеджера по продажам.

Какие презентации вы научитесь делать?

  •     Продающие презентации для клиентов
  •     Яркие презентации для конференций
  •     Убедительные презентации для отправки клиентам по почте

Сергей Спивак — ведущий российский специалист в области медиапланирования, рекламы и PR в Интернете. Директор одного из крупнейших в России Интернет-агентства i-guru (интернет-подразделение компании PRIOR)

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ И ПОЛУЧИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ Вы можете по тел.: 35-35-28, 35-72-58, 35-35-20

Поделиться