Дата начала | 04 июля 2017 |
Дата окончания | 05 июля 2017 |
Время | 10:00 - 13:00 |
Адрес | ул. М. Гвардии, 84/1 |
Место | Учебно-деловой центр |
Организатор |
Учебно-деловой центр |
Стоимость участия | 4500 руб. |
Телефон | 35-72-58, 35-35-28 |
Ведущая вебинара: Кретова Наталья Владимировна — эксперт, практикующий консультант в области управления персоналом и организационного развития. Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области построения систем управления персоналом, кадрового делопроизводства, опыт проведения аудиторских проверок в области кадрового делопроизводства на предмет соблюдения трудового законодательства, реализации консалтинговых проектов по аттестации, ротации персонала, бесконфликтному управлению, снижению затрат на персонал, разрешению трудовых споров в досудебном и судебном порядке.
В программе вебинара:
- Что такое рабочее время?
- Продолжительность рабочего времени.
- Режимы рабочего времени, их особенности. Практика применения.
- Ненормированный рабочий день.
- Режим гибкого рабочего времени.
- Сверхурочная работа.
- Зачем нужен учет рабочего времени.
- Основные документы по учету рабочего времени. Практика ведения.
- Если случился простой.
- Как выбрать режим рабочего времени и установить рабочее время.
- Суммированный учет рабочего времени.
- Сменная работа.
- Графики работ/сменности.
- Внутренний трудовой распорядок.
- Как закрепить графики работ/сменности в Правилах внутреннего трудового распорядка.
- Как закрепить графики работ/сменности в Трудовых договорах.
- Процедуры и механизмы изменений рабочего времени.
- Оценка рисков.
- Разделение рабочего дня на части.
- Что проверяет ГИТ. Последствия для работодателя при неправильном учете рабочего времени.
Предусмотрено выполнение практических заданий, позволяющих получить навык
— расчета и учета различных режимов времени,
— оформления документов по учету рабочего времени,
— внесения изменений в нормативные акты компании и индивидуальные документы работников.
Целевая аудитория вебинара:
- руководители службы персонала,
- начальники отделов кадров,
- инспекторы по кадрам,
- специалисты по охране труда,
- бухгалтеры,
- делопроизводители,
- секретари и другие работники, ведущие кадровое делопроизводство в организации
Время проведения вебинара: 4-5 июля 2017 г. с 10-00 до 13-00
Принимать участие в вебинаре можно:
1. находясь в Учебно-деловом центре;
2. на своем рабочем месте;
3. имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.
Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.
Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.