Дата начала 04 июля 2017
Дата окончания 05 июля 2017
Время 10:00 - 13:00
Адрес ул. М. Гвардии, 84/1
Место Учебно-деловой центр
Организатор Учебно-деловой центр
Стоимость участия 4500 руб.
Телефон 35-72-58, 35-35-28
0
Добавить в календарь 2017-07-04 10:00:00 2017-07-05 13:00:00 Europe/Moscow Вебинар «Учет рабочего времени. Мифы и реальность» ул. М. Гвардии, 84/1 Учебно-деловой центр


 Ведущая вебинара: Кретова Наталья Владимировна — эксперт, практикующий консультант в области  управления персоналом и организационного развития. Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области построения систем управления персоналом, кадрового делопроизводства, опыт проведения аудиторских проверок в области кадрового делопроизводства на предмет соблюдения трудового законодательства, реализации консалтинговых проектов  по аттестации, ротации персонала, бесконфликтному управлению, снижению затрат на персонал, разрешению трудовых споров в досудебном и судебном порядке.

В программе вебинара:

  1. Что такое рабочее время?
  1. Продолжительность рабочего времени.
  1. Режимы рабочего времени, их особенности. Практика применения.
  • Ненормированный рабочий день.
  • Режим гибкого рабочего времени.
  • Сверхурочная работа.
  1. Зачем нужен учет рабочего времени.
  • Основные документы по учету рабочего времени. Практика ведения.
  • Если случился простой.
  1. Как выбрать режим рабочего времени и установить рабочее время.
  1. Суммированный учет рабочего времени.
  1. Сменная работа.
  1. Графики работ/сменности.
  1. Внутренний трудовой распорядок.
  • Как закрепить графики работ/сменности в Правилах внутреннего трудового распорядка.
  • Как закрепить графики работ/сменности в Трудовых договорах.
  • Процедуры и механизмы изменений рабочего времени.
  • Оценка рисков.
  1. Разделение рабочего дня на части.
  1. Что проверяет ГИТ. Последствия для работодателя при неправильном учете рабочего времени.

Предусмотрено выполнение практических заданий, позволяющих получить навык

— расчета и учета различных режимов времени,

— оформления документов по учету рабочего времени,

— внесения изменений в нормативные акты компании и индивидуальные документы работников.

Целевая аудитория вебинара: 

  • руководители службы персонала,
  • начальники отделов кадров,
  • инспекторы по кадрам,
  • специалисты по охране труда,
  • бухгалтеры,
  • делопроизводители,
  • секретари и другие работники, ведущие кадровое делопроизводство в организации

 Время проведения вебинара: 4-5 июля 2017 г. с 10-00 до 13-00

Принимать участие в вебинаре можно:
1. находясь в Учебно-деловом центре;

2. на своем рабочем месте;

3. имеется возможность участвовать с планшета или смартфона.
Для участия с планшетов или смарфонов (Android или IOS) необходимо установить приложение MyOwnConference.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Поделиться