Дата | 03 августа 2017 |
Время | 10:00 |
Адрес | |
Место | место уточняется |
Организатор |
ТренингИнфо |
Телефон | 26-41-23 |
Тренинг полезен для: сотрудников отделов продаж, менеджеров по продажам, продавцов - консультантов, сотрудников сall-центра, старших менеджеров.
Тренинг направлен на развитие навыков продаж по телефону. Умение работать с входящими звонками и умение грамотно осуществлять исходящие звонки клиентам.
В результате обучения:
-
Получите готовые алгоритмы и скрипты продаж по телефону
-
Научитесь определять конкурентные преимущества и как их следует определять и применять
-
Узнаете где искать новых клиентов.
-
Узнаете Как обойти «блокера» и выйти на нужного человека в организации
-
Узнаете основные методы преодоления сопротивления контакту со стороны клиента;
-
Научитесь работать с возражениями клиента при телефонных продажах
-
Повысите конверсию телефонных звонков, а соответсвенно и продаж..