Дата начала 12 января 2017
Дата окончания 15 января 2017
Время 10:00
Адрес
Телефон 8-922-661-01-61
0
Добавить в календарь 2017-01-12 10:00:00 2017-01-15 23:59:59 Europe/Moscow Курс «Как повысить эффективность терапии, используя тело клиента и тело терапевта»


Авторская мастерская Владимира Чаплюк

Формат курса – мастерская: 5 семинаров по 4 дня. 1 модуль с 12 по 15 января 2017 года.

В чем особенности мастерской:

  • Формат мастерской предполагает больше индивидуальной работы с каждым из обучающихся в группе. Поэтому на каждый модуль курса отведено ограниченное количество тем, и есть возможность подробно обсуждать это с каждым.
  • Демонстрационная работа ведущего и супервизорская практика обучающихся.
  • Теория телесной терапии будет осваиваться посредством большого количества телесных практик и экспериментов, что позволит изучать материал курса и телом, и разумом, и чувствами.
  • Практика на усвоение теории будет проходить в новых форматах, позволяющих каждому быть вовлеченным в процесс поиска ответов на вопросы, связанных с терапией.

В мастерской вы научитесь:

Распознавать, как рассогласованы и не скоординированы клиенты и как вводить двигательные элементы в сессии для поддержки лучшей коммуникации между вами. Мы будем уделять много внимания деталям движений, т.к. интеракции (взаимодействия) принимают определенную форму и становятся ключевой частью каждого из нас и они не легко изменяются. Вы будете учиться встречать и следовать качества движений ваших клиентов, нежели следовать идее о том каким вам нужно быть, т.е. лучше ощущать и чувствовать себя, делать интервенцию тогда когда почувствуете себя, а не выдумывать и искать того чего нет.

Весь дефицит внутренней жизни клиента становится очевидным для специалиста через движения тела.

Видение чужой человеческой ситуации - это половина успеха специалиста, вторая половина – способность терапевта организовать почву для изменений. Наблюдая через тонкий фокус движений, мы расширяем терапевтическую область понимания и расширяем свободу к изменениям взаимодействия, т.к. становиться видимым чего хочет клиент и как он хочет, чтобы с ним обходились.

Поделиться