Почему DuoLife?

ЦЕННОСТИ КОМПАНИИ СОВПАДАЮТ С ЦЕННОСТЯМИ ЛОТОСЛАНДИИ:

Наибольшей ценностью в DuoLife являются ЛЮДИ, которые сотрудничают с компанией. Потребительский маркетинг, основанный на отношениях с другими людьми, свидетельствует о преимуществах и позволяет обращаться к людям, которые ранее не видели шансов для себя в бизнесе.

Деятельность DuoLife основывается на фундаментальных ценностях, таких как:

 

* ЧЕСТНОСТЬ – касается каждого сотрудника компании и члена клуба DuoLife,

* НАДЕЖНОСТЬ – 1100% приверженности

и добросовестное выполнение своих обязанностей,

* ПАРНЕРСТВО – работа с людьми,

доверие и поддержка на каждом шагу,

* ОТНОШЕНИЯ – фундамент и ключевой

элемент существования и развития,

· ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ – благодаря ему, мы изо в день становимся всё совершеннее.

· ОДНА ИЗ ГЛАВНЫХ ЦЕЛЕЙ – помощь молодым людям начать взрослый здоровый образ жизни.

 

Главные положения SoftMarketing в DuoLife! SoftMarketing - мягкий маркетинг.

 

Индивидуализированные бизнес - программы:

классика, корпоратив, МЛМ, франшиза.

План вознаграждения млм учитывает партнерскую активность.

 

Вы можете быть:

- Розничным клиентом.

- Привилегированным клиентом.

- Членом клуба DuoLife с клиентской активностью и получать бонус лояльности.

- Членом клуба DuoLife с бизнес активностью и получать бонусные комиссионные за построение структуры по всему миру.

 

Важно:

- Премия за достижение новой квалификации.

- Золотой лидер получает одноразовую премию от оборота компании.

- Когда человек вашей группы поднимается рангом выше, вы получаете определенный процент от оборота его группы.

- Когда человек вашей группы становится Золотым лидером, вы получаете определенный процент от мирового оборота Компании.

 

РЕГИСТРАЦИЯ - https://myduolife.com/news,1.html

 

 

ПРОДУКЦИЯ

 

Продукт компании DouLife логическое дополнение к рекомендациям Диагностики от Аюрведы.

Человеческий организм - это самая уникальная система во Вселенной, действующая по Законам Природы. Целостная система - тело человека,

способна себя восстановить, регенерировать повреждения, гармонизировать внутренние процессы и... не отвлекать на себя внимание, при условии - если Человек правильно заботится о своем организме.

В силу обстоятельств, то количество вредных факторов и угроз, которые испытывает человек в повседневной жизни, уменьшает уровень защиты, который у него есть.

Продукты компании DouLife предлагают нам дополнительные факторы защиты, помогая организму самому «включить» механизмы защиты.

Ответом на современные потребности человека стало создание компанией DouLife продуктов, которые можно назвать одним емким словом ВИТАМИНЫ - для жизни, энергии и здоровья, сочетающие в себе: • Чистоту и мудрость природы • Новейшие открытия медицины • Необыкновенную эффективность

Особенности продукции DouLife : 1. Без ГМО 2. Без консервантов 3. Стеклянная упаковка 4. Обработка под высоким давлением 5. Полноценные компоненты

 

Компания также производит продукт для защиты дома.

 

Набор средств ПУРИФ (Piurif) для ухода за внутренним пространством жилища основан на природных бактериях - биосептиках, которые питаются разного вида загрязнениями. После выполнения этой работы они саморазрушаются, оставляя на поверхности тонкую защитную пленку.