Возмущению нет предела!!! Не прошла оплата, поэтому пришлось ехать в офис на Дерендяева. Простояла 3 часа!!! Наконец высветился на табло мой номер, я подошла к окну №2 и оператор САВИНЫХ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА (страна должна знать "своих героев") сидела и разговаривала по сотовому, потом заявила, что я подняла талон с пола!!! и вызывает следующего.
Добрый день! До сих пор не могу передавать показания приборов учета горячей и холодной воды после замены счетчиков. Дважды (в начале июля и в середине сентября) приносила на Дерендяева, 80 акт приемки в эксплуатацию узла учета от 26.06.2018. Делают копию и всё! Сколько нужно времени, чтобы исправить в своих компьютерах показания старых счетчиков на новые??? Заявления принимают и ничего не делают. Для чего, непонятно, сидит столько работников, а мы безрезультатно стоим по два часа и более. Хотела бы получить официальный ответ.
Вылегжанина Нина Васильевна. Киров, Маклина, 36-59
Возмущению нет предела!!! Не прошла оплата, поэтому пришлось ехать в офис на Дерендяева. Простояла 3 часа!!! Наконец высветился на табло мой номер, я подошла к окну №2 и оператор САВИНЫХ ОЛЬГА ВЛАДИМИРОВНА (страна должна знать "своих героев") сидела и разговаривала по сотовому, потом заявила, что я подняла талон с пола!!! и вызывает следующего.
Добрый день! До сих пор не могу передавать показания приборов учета горячей и холодной воды после замены счетчиков. Дважды (в начале июля и в середине сентября) приносила на Дерендяева, 80 акт приемки в эксплуатацию узла учета от 26.06.2018. Делают копию и всё! Сколько нужно времени, чтобы исправить в своих компьютерах показания старых счетчиков на новые??? Заявления принимают и ничего не делают. Для чего, непонятно, сидит столько работников, а мы безрезультатно стоим по два часа и более. Хотела бы получить официальный ответ. Вылегжанина Нина Васильевна. Киров, Маклина, 36-59