Выбор города
Войти
Поиск по организациям, товарам и услугам

Germanika

Автосервис. ИП Шуклин Евгений Валерьевич.
/ 0 отзывов
Просмотры: 278 с начала года (2271 всего) +22 сегодня

Удаление катализатора и отключение датчика кислорода

Удаление катализатора и отключение датчика кислорода

Датчик кислорода (он же лямбда-зонд, датчик концентрации кислорода, O2-sensor) нужен для определения концентрации кислорода в выхлопных газах автомобиля. Сигнал с датчика кислорода (ДК) в виде напряжения используется ЭБУ для корректировки впрыска топлива путём регулирования времени открытия форсунок. Тем самым топливовоздушная смесь поддерживается в оптимальном составе - 14,7 частей воздуха к одной части топлива. Такой состав называется стехиометрическим. Он необходим для правильной работы двигателя и каталитических нейтрализаторов.

В современных системах впрыска топлива часто применяются несколько ДК. В одних случаях это определяется конструкцией выпускного коллектора (V-образные двигатели), в других дополнительные ДК располагаются после каталитического нейтрализатора и используются для проверки его состояния и состояния основных датчиков кислорода.

Каталитический нейтрализатор. В автомобилях с обратной связью по датчику кислорода (нормы токсичности Евро-II, Евро-III и выше) применяется нейтрализатор вредных выбросов в выхлопных газах (катализатор). Катализатор наиболее эффективно работает на смесях близких к стихеометрическим (14,7:1), при любом отклонении от которых эффективность его значительно снижается.

Причины выхода из строя ДК:

  • продукты сгорания насыщенных углеводородов моторного масла;
  • применение этилированного бензина, а также с железо- и марганецсодержащими добавками повышающие антидетонационные свойства топлива и известные среди автомобилистов как «красная смерть» свечей;
  • попадание на чувствительный элемент ДК продуктов кремнийорганических (силиконовых) герметиков;
  • всевозможные «присадки», очистители топливных систем, растворители, сольвенты и тому подобные добавки в топливо. (Использовать следует только сертифицированные жидкости для систем с ДК и катализаторами);
  • составные части охлаждающей жидкости (антифриза) попавшие в систему выпуска.

Причины выхода из строя катализатора:

  • перегрев катализатора из-за пропусков воспламенения, и как следствие, воспламенением в нем несгоревшего топлива;
  • движение автомобиля при большой нагрузке с достаточно высокими оборотами при обедненной смеси (когда топлива недостаточно для охлаждения потока поступающего в цилиндры воздуха);
  • повышенный расход масла;
  • химическое отравление (содержание с топливе свинца, серы, фосфора);
  • использование присадок к моторному маслу на основе цинка (Zn);
  • использование силиконовых герметиков.

Отключение датчика кислорода

Зачастую заменить датчик кислорода дорого или сложно по конструктивным особенностям выпускной системы или по причине "пригорания" ДК к выпускной трубе от времени и коррозии. А если в системе несколько датчиков?! В этих случаях становится очень накладно менять их все. Мы предлагаем бюджетный вариант - программно отключить датчик кислорода. Его можно оставить в выпускной системе, теперь он будет выполнять функцию обычной заглушки.

Удаление катализатора

В нашем автосервисе можно удалить катализатор физически. Пока вам программно отключают датчик кислорода, слесари в это время могут вырезать катализатор. Общее время необходимое для того, чтобы отключить датчик кислорода и удалить катализатор – 3-4 часа, а на некоторых автомобилях достигает до одного рабочего дня.

Программно отключить датчик кислорода стоит от 8000 до 12000 руб., вырезать катализатор - от

3000 руб.

Автосервис «Germanika»

Адрес: г. Киров, ул. Ломоносова, д. 5а

Тел: +7 (8332) 22-10-43

Время работы: 09-19 (Пн-Пт), 09-15 (Сб), без обеда (Пн-Сб), вых. (Вс)


[Детский медицинский центр «Моя Клиника»] тел. 66-04-24, 66-04-11
Наверх