На них люди смотрят не по разу ежедневно. Листки с заветными цифрами приближают определенные дни, целый год сопровождает нас по жизни.

Все дело в том, что людям свойственно определять свое положение во времени. Знать и планировать события на ближайшие дни, а так же долгосрочную перспективу.

Для чего нужны календари

Печать календарей с фирменной символикой - это классика полиграфических сувениров и своеобразный бизнес-стандарт. Имиджевый инструмент и отличная полиграфическая сувенирная продукция, являющаяся ненавязчивой рекламой изо дня в день на протяжении года. Отличный подарок клиентам и партнерам.

Собственный офис со стильными календарями, оформленными в корпоративном стиле, выглядит солидней и улучшает отношение к бренду.

Привычный помощник в ежедневных делах выполняет свою задачу рассказывая и напоминая о вас. Нередко бывает только 60% листа - сам календарь, оставшуюся часть занимает реклама с красочным изображением.

Настенный тип крупнолистового формата вплоть до А2; квартальный вариант, способный раскрыть тайну прошлого, показать настоящее, поведать о будущем; удобный настольный экземпляр в перекидном исполнении - любой формат работает, освежает память. К нему привыкают настолько, что постоянное ознакомление с информацией перерастает в нечто большее. Называется лояльность к бренду.

Даже экономичным карманным календарям по силам привить такое ощущение потенциальному клиенту. Под рекламу там небольшое по размерам место отводится, зато целая сторона. Печатаются они в формате 70х100мм, на 1 лист А4 восемь штук умещается. Их долго хранят случается, как и открытки, если они красиво сделаны.

На календарях домиках (согнутых с треугольным сечением) тоже место под рекламу всегда найдется. С одной стороны это - приятный знак внимания, с другой - способ заявить о себе клиенту. Мощный маркетинговый инструмент, иногда в разы превышающий по сроку службы другие рекламные материалы.

Лона-Плюс