Современный бизнесмен, возлагая большие надежды на свое дело, планирует шаг за шагом. Каждая составляющая должна работать, создавая единый механизм.

Одним из инструментов контроля бизнеса могут послужить видеокамеры. Рассмотрим их явные преимущества в статье.

Видеонаблюдение для бизнеса

Видеонаблюдение долго воспринималось как надзирающий орган. Но в бизнесе видеонаблюдение давно уже шагнуло за пределы простого предотвращения краж и контроля сотрудников. Современные камеры обладают функциями обнаружения объектов, распознавания лиц, движения и многими другими.

Грамотное использование данных видеонаблюдения для бизнес-аналитики поможет решить сразу несколько маркетинговых задач:

Задача №1

Сегментирование аудитории - наиболее очевидная ценность видеоаналитики в том, что она позволяет ответить на вопрос: «Кто и что покупает в магазине?» Нередка ситуация, когда аудитория бренда меняется кардинально и независимо от пожеланий бренд-команды.

Задача №2

Анализ потребительского поведения - кто покупает те или иные товары? Когда? С какой частотой? Какие альтернативные варианты рассматриваются? Сколько времени в среднем тратится на выбор и принятие решения о покупке? На эти вопросы можно ответить с помощью камер. Данные видеонаблюдения позволят даже узнать, как покупатели оценивают товар: по запаху, на ощупь или после внимательного осмотра.

Задача №3

Оценка эффективности промоакций - как и любое исследование, видеоаналитика адаптируется под конкретные задачи, поэтому с её помощью можно анализировать поведение покупателей в нужный период — например, в горячий сезон или во время промоакций. Для этого могут использоваться такие данные, как общий прирост посетителей или количество покупок в рамках стимулирования.

Задача №4

Оптимизация работы персонала - данные видеонаблюдения можно использовать для создания графиков работы персонала. Изучение посещаемости магазина позволяет выделить закономерности и спрогнозировать, когда ожидать наибольшего наплыва покупателей. Так можно устранить очереди и повысить эффективность работы консультантов в торговом зале.

Задача №5

Оптимизация торговых площадей - программируемые видеокамеры можно настроить на регистрацию событий определённого типа: к примеру, они будут фиксировать каждого посетителя магазина и отправлять сводные данные в виде отчёта руководству. Отчёт такого формата, как правило, оформляется в цвете, где наиболее и наименее посещаемые пространства имеют разные оттенки — выделяются «горячие зоны».

Задача №6

Мониторинг данных на регулярной основе позволит сделать выводы об определённых паттернах в маршрутах посетителей магазина. К примеру, если покупатели со статистически значимой частотой избегают определённого пространства в магазине, это повод задуматься: возможно, дело в выставленном там продукте? Или необходимо принять решение о реорганизации торговой площади так, чтобы наиболее посещаемые зоны были максимально задействованы?

Если Вам будет полезна какая-либо из задач — задумайтесь над установкой видеонаблюдения.

Консультация бесплатна. 

Интересно? Звоните 36-11-33,36-11-34

Компания «Рубеж М»

г. Киров, ул. Розы Люксембург, 16