Информационные терминалы


Пользоваться муниципальными услугами стало намного проще. В администрации города Кирова начали работать информационные терминалы. Они, практически, уравнивают в возможностях пользователей интернета и тех, у кого интернета нет. Пока терминала только два и оба находятся в здании Горадминистрации. Они значительно сэкономят время горожан. Теперь можно точно узнать, кому можно задать тот или иной вопрос, получить перечень документов, нормативных актов.

ИЛЬЯ ЧЕРЕЗОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ г. КИРОВА: «Здесь информация полностью идентична информации на сайте».
Каждый терминал обошелся около сорока тысяч рублей. Но это того стоит. Время и спокойствие дороже. В использовании терминала, по мнению чиновников, вопросов возникать не должно. Всё достаточно просто, есть и звуковая подсказка. Для облегчения пользования первое время будут работать практиканты.
ИЛЬЯ ЧЕРЕЗОВ, НАЧАЛЬНИК УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННО-ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

АДМИНИСТРАЦИИ г. КИРОВА: «Сейчас считается правилом хорошего тона использовать все информационные каналы. Следующий этап- открытие пунктов коллективного доступа в библиотеках и общественных приемных нашего города».

Всего представлено 92 муниципальные услуги. Все они собраны по категориям и ведомствам: образование, строительство, жилищно - коммунальные вопросы и так далее. Вопросы государственных служб пока не рассматриваются. То есть, если вы захотите найти работу, это в центр занятости населения. Но, чиновники заверяют, объем информации будет постоянно увеличиваться.

До конца года в городе появится еще 7 терминалов. Изначально они будут располагаться в муниципальных предприятиях, затем в торговых центрах.

Открытие информационных терминалов - еще один подарок кировчанам ко Дню города.

Анастасия Каминская

Источник: Вести - Кировская область