Ведущие маркетологи страны посоветуют кировчанам, как увеличить продажи 

 

Сегодня утром в ОВЦ «Вятка-ЭКСПО» собрались маркетологи, чтобы на двухдневной конференции обсудить решения для роста продаж в современных условиях. 


98819.jpgПо словам президента ВТПП Николая Липатникова, мероприятие должно было состояться еще год назад, но было отложено. Сейчас, несмотря на все трудности, форум начался. С эпидемией гриппа решили «бороться» общением с коллегами-маркетологами через телемосты (Москва, С. Петербург, Саратов), а тех же, кто выехал в сторону Вятки, все-таки решили ждать, не смотря на двухчасовую задержку поездов.

- Киров стал 18-й территорией в России, где проводится такой форум. Здесь не нужно комплексовать и стесняться, мероприятие для того и создано, чтобы общаться и задавать любые вопросы по теме, - сообщил Липатников. - Конкурентоспособность предприятия — самое главное в современных условиях, а маркетинг в свою очередь является понятием внеотраслевого характера.

Среди участников форума - отечественные специалисты, продвигающие всемирно известные бренды. Об успехах кировских производителей в «раскрутке» товаров и торговых марок решил рассказать исполнительный директор компании «Mobel&Zeit» Александр Левчук. Остальные производители, которыми гордится Кировская область, не захотели раскрывать свои секреты.

Источник: Бюро новостей "Давеча"