Войти
Поиск по организациям, товарам и услугам   Расширенный поиск 

Дочки-сыночки

Детская студия развития.
/ 0 отзывов
Рейтинг: 129 баллов
30 просмотров +0 сегодня

Детская студия развития «Дочки-сыночки»

Детская студия развития «Дочки-сыночки»

Детская студия развития «Дочки-сыночки» — это не просто место, куда родители могут отдать ребенка на время рабочего дня. Здесь малыш развивается физически, психически, умственно и эмоционально. Тут он учится общаться со сверстниками и взрослыми, работать и отдыхать в коллективе, открывать в себе новые таланты.

Согласно нашим наблюдениям, большинство малышей поступают к нам в студию с недостаточно сформированными навыками общения со сверстниками, с отсутствием умения организовать игру с другими детьми, с отсутствием умения делиться, договариваться, идти на компромисс. У многих ребят не сформировано умение слушать взрослого, выполнять его просьбы и поручения. Детям сложно выразить свои чувства и мысли, потому что речь в раннем возрасте невнятная, многие звуки малыш произносит неправильно. Поэтому основная функция нашей студии - образовательная.

Образовательная деятельность в ДСР позволяет ребенку гармонично развиваться во всех областях: математические представления, окружающий мир, познавательная сфера и другое. Для того чтобы малыши всесторонне развивались, опытными педагогами студии развития разработана система развивающих занятий. Дети раннего возраста имеют краткосрочную память, их познавательная деятельность сосредотачивается исключительно в «данный момент». Ребенок познает только то, что видит и ощущает. Он не учитывает и не осознает прошлое и будущее, не может опираться ни на чей опыт, поэтому играет, действует, живет «здесь и сейчас». Ребенок может смеяться и сразу рассердиться, если кто-то засмеялся рядом, он может взять игрушку и попытаться забрать другую. Он не может самостоятельно сделать осознанный выбор каких-то занятий, а действует сиюминутно. Малыши с трудом воспринимают все новое (вспомним первые дни посещений дошкольного учреждения).

В то же время маленький ребенок открыт всему, что его окружает, и способен узнавать знакомые предметы, начинать действовать (бегать или пританцовывать) под знакомую мелодию, поскольку для ребенка очень важен процесс восприятия и узнавания уже знакомого. Учитывая все особенности наших ребят, мы проводим в соответствии с расписанием занятий следующие занятия: развитие речи, лепка, аппликация, познавательное, музыкальное, физкультурное, рисование. Давайте подробнее остановимся на содержании занятий нашей студии.

Развитие речи – это цикл развивающих занятий, направленных на развитие речи ребёнка, через заучивание стихов, произношение слов, словосочетаний, предложений. Через проговаривание звуков, освоение артикуляционной гимнастики. Воспитатель детям читает книги, показывает картинки, учит описывать иллюстрации, работать с карточками, выражать своё отношение к изображению.

Лепка – занятия лепкой очень тесно переплетаются с занятиями по развитию речи. Когда ребенок разминает пластилин в руках, создает из него детали разных форм, развивается мелкая моторика рук. Научно доказано, что она напрямую влияет на развитие речи малыша, координацию движений, память и логическое мышление. На занятиях дети лепят по образцу, благодаря чему развивается память. Когда ребёнок создает из пластилина новые формы или смешивает цвета, развивается образное, абстрактное и логическое мышление, проявляются творческие способности. И вообще занятия лепкой успокаивают нервную систему малыша. Работая с пластилином, ребенок может расслабиться, снять напряжение, успокоиться и избавиться от плохого настроения.

Познавательное – тематика занятий разнообразна. Дети изучают явления природы, домашних и диких животных, профессии людей, улицы города, транспорт, общественные здания: детский сад, магазин, школа, место работы родителей, знакомятся и заучивают свой адрес. На занятиях воспитатель использует такие методы как наблюдение, беседы, чтение и рассказывание, рассматривание картин, показ мультфильмов, видеофильмов, а также обучающие игры. Занятия проводятся как в помещении студии, так и на улице во время прогулки.

Музыкальное - на музыкальном занятии дети знакомятся с детскими песенками, частушками, потешками. Основные задачи музыкального воспитания состоят в том, чтобы создать благоприятную, радостную атмосферу. Побуждать детей к активности: уметь проявлять себя в подпевании, связывать с музыкой движения, игры и пляски, а также прививать интерес и любовь к музыке, различать контрастные особенности ее звучания (громкое — тихое, высокие — низкие регистры), развивать эмоциональную отзывчивость на музыку, музыкальную память, слух, чувство ритма. Дети учатся водить хоровод, выполнять простейшие танцевальные движения.

Физкультурное - как показывает практика, это самые любимые занятия детей. Задача воспитателя – направить поток физической активности на укрепление разных групп мышц. Под руководством педагога, дети разучивают комплексы зарядок и с удовольствием выполняют их под музыку. Ребята, выполняя упражнения, произносят определённые стихи, тем самым развивают память и речь. Благодаря физкультурным занятиям дети активно двигаются: прыгают, бегают, приседают и просто получают удовольствие.

Рисование – цикл занятий, направленный на развитие творческих способностей детей. Малыши на занятии знакомятся с основными цветами, нетрадиционной техникой рисования, учатся рисовать по образцу, правильно держать карандаш, кисточку, распределять фигуры на бумаге.

Аппликация – наиболее трудный по технике выполнения вид деятельности, чем рисование или лепка. Процесс выполнения аппликации включает два этапа: вырезывание отдельных форм и прикрепление их к фону. Развитие двигательных функций руки у детей 2-3 лет еще несовершенно, и в этом возрасте им не доступно пользование ножницами, поэтому на занятиях дети работают уже с готовыми формами. Основную сложность для малышей представляет процесс наклеивания, поэтому мы учим правильно держать кисть, набирать немного клея, аккуратно намазывать форму с обратной стороны, пользуясь при этом специальной клеенкой, раскладывать формы на место намазанной стороной, прижимать их тряпочкой, не сдвигать. Аппликация полностью поглощает внимание детей, это сложные, но очень интересные занятия.

«Дочки-сыночки»

г. Киров, ул. Свердлова, д. 25-а

тел. +7 (8332) 78-56-73

Расписание занятий:

Расписание занятий:


Наверх