В связи с введением электронного оформления полисов ОСАГО, а также в связи с системой «Единый агент», Ваш договор может быть оформлен со страховщиком, ближайший филиал которого находится в соседнем регионе (Казань, Нижний Новгород. Чебоксары..) или ещё дальше (Москва, Санкт-Петербург).

Зачастую к нам обращаются люди, которые не знают, куда подавать документы и как урегулировать страховой случай в случае его возникновения.

Урегулирование споров со страховщиками, у которых нет филиалов в городе Кирове

Во-первых, при наступлении у Вас страхового случая, взгляните на свой полис ОСАГО. В нём должны быть отражены номера телефонов и адреса представительств страховщика. Для первоначального извещения страховщика о произошедшем страховом случае достаточно будет позвонить по указанному в полисе телефону. Оператор запросит у вас минимальное количество сведений (ФИО, марку и номер автомобиля, дату, время и место ДТП) и зарегистрируют убыток. После этого необходимо собрать необходимый комплект документов и направить их с заявлением страховщику.

Вы можете делать все действия самостоятельно, если располагаете большим количеством свободного времени. Либо можете обратиться к нам. Мы направим все документы страховщику, согласуем с ними дату, время и место осмотра, подберём наиболее оптимальный для Вас вариант выплаты страхового возмещения из возможных по Закону.

При обращении в ДТП-Сервис Вы ничего не теряете и ничем не рискуете. Вашим делом займутся профессионалы, которые не допустят нарушения Ваших прав.

Стоит отметить, что большинство иногородних страховщиков при обращении к ним с заявлением о наступлении страхового случая, направляют клиента (потерпевшего) к «своим партнёрам», которые в свою очередь, сразу предлагают подписать Вам договор уступки права требования (договор цессии). В случае подписания такого договора Вы лишаетесь права в дальнейшем просить доплату со страховщика или предъявлять претензии по некачественному ремонту авто.

Второй вариант развития событий — это предложение страховщика подписать с Вами соглашение о размере ущерба. По условиям такого соглашения, страховщик выплачивает Вам фиксированную сумму, указанную в соглашении. Как правило, эта сумма существенно отличается от положенной Вам по закону. Но с юридической точки зрения «всё чисто». В соглашении есть пункт о том, что размер ущерба определён по соглашению сторон, потерпевший, то есть Вы, никаких претензий,в том числе требований по уплате неустойки, иных санкций, к страховщику не имеет и не будет иметь в будущем. Таким образом, при подписании такого соглашения, Вы лишаете себя права на получение страхового возмещения в полном объёме.

В редких случаях страховщики предлагают Вам реальную сумму ущерба по соглашению. Вы соглашаетесь на условия страховщика, чтобы не затягивать вопрос с ремонтом авто. Но даже в таких ситуациях, Вам могут выплатить только часть из прописанной в соглашении суммы. В итоге всё равно придётся подавать претензию о доплате и обращаться в суд с иском, но максимальная сумма, которую Вы сможете получить — это сумма, указанная в соглашении. Без неустоек, штрафов и т.д., предусмотренных Законом.

Ещё одна ситуация, это когда страховщик настоятельно рекомендует выбрать «свой» сервис для ремонта. Например, Вы хотите ремонтироваться в проверенном сервисе, и знаете что у страховщика есть договор с этим сервисом. Однако, после получения Вашего заявления Вам звонит страховщик и просит переписать заявление, и указать в качестве желаемого иной сервис, который вам назовёт страховщик. При этом Вас уверяют, что всё будет хорошо, отремонтируют Ваше авто идеально и т.д. Стоит ли этому верить? Решать Вам. Но следует быть бдительным и просчитывать всё наперёд. Сможете ли Вы отстоять свои права, если собственной рукой по просьбе страховщика прописываете невыгодные для себя условия.

Будьте внимательны при подписании документов, читайте всё, что там написано.

При возникновении вопросов мы рады Вам помочь.

Компания «ДТП сервис»