В условиях снижающейся покупательской способности и жесткой конкуренции успешность розничной торговли во многом зависит от посещаемости, от которой в свою очередь напрямую зависит оборот и прибыли торговой сети или магазина.

О возможности анализировать поток посетителей Вашей торговой точки вы можете узнать от компании «Промсети».

Большинство компаний ритейлеров уже пришли к пониманию необходимости получения статистики посещаемости. Такая информация позволяет изучать динамику активности посетителей и оперативно принимать действия для повышения эффективности деятельности торговых центров и розничных магазинов. Для этого на входных группах магазинов и торговых центров устанавливают счетчики посетителей, которые фиксируют прохождение человека и таким образом собирают и предоставляют данные о трафике посетителей.

Системы подсчета посетителей

Очень часто собственник магазина, желая сэкономить, устанавливает недорогие автономные счетчики, так называемые счётчики-калькуляторы. Такие приборы показывают число посетителей нарастающим итогом в течении дня. Обычно продавцы в конце смены записывают показания для обобщения данных в рамках какого-либо итогового периода. Как правило, продавцы просто не ведут обобщение данных, либо забывают это делать и придумывают цифры «с потолка», поэтому такая статистика низко валидная и не отражает реальной ситуации в магазине. Кроме того, такое решение не позволяет оценить динамику потока посетителей по часам, неделям, месяцам, что существенно ограничивает возможности анализа работы магазина.

Более функционально, чем счётчики-калькуляторы, работают комплексные системы, которые обеспечивают не только сбор данных о покупательском потоке, но и обобщают данные, формируют архивы, и предоставляют информацию собственнику в визуальном виде, удобном для анализа. В этом случае счетчики посетителей торговой точки подключаются к серверу, установленному в магазине и передают на него все данные о количестве посетителей. В этом случае, магазину приходится приобретать оборудование, программу, выделять человека, который будет следить за работой системы. Компания же «Промсети» предлагает более эффективное и выгодное решение для Вашего бизнеса — комплексная система (одного ли магазина, или нескольких точек), которая собирает информацию, структурирует и хранит ее, обеспечивая Вам доступ к ней посредством в личного кабинета в любое время и в любом месте, через компьютер, планшет или мобильный телефон, подключенные к интернету.  

Функциями персонального кабинета обеспечивается моделирование и визуализация обобщённых данных о посещаемости торговых точек и представление их в удобном для восприятия и анализа виде. Предусмотрены различные виды графического и табличного отображения, формирование отчетов по посещаемости в разрезе месяцев, дней, часов и т.д. Наглядное, удобное представление аналитической информации обеспечит собственников, управленцев и менеджеров мощнейшим инструментом для выявления факторов, влияющих на посещаемость их объектов и позволит получить возможность для принятия обоснованных, взвешенных управленческих решений по управлению бизнесом.

ООО ПромСети является официальным представителем в Кировской области производителя оборудования систем учета посетителей  - компании ООО Уфатек. Специалисты ООО ПромСети проведут консультации, окажут помощь в подборе оборудования, качественно и своевременно осуществят монтаж и ввод в эксплуатацию систем подсчета посетителей.

Компания «Промсети» 

г. Киров, ул. Казанская, 90

телефоны: +7 (8332) 760-779, +7 (8332) 468-478