Войти
Поиск по организациям, товарам и услугам   Расширенный поиск 

Полиграфсервис , (ООО)

Офисная техника: копиры, принтеры, ризографы, факсы, ламинаторы, брошюровщики, резаки, картриджи для струйной и лазерной печати, бумага, расходные материалы, тонер, чернила. Торговое оборудование: кассы, весы (торговые, лабораторные, промышленные, крановые), детекторы и счетчики банкнот, фискальные регистраторы - Pos-системы, сканеры штрих-кода. Оборудование для полиграфии. Услуги по ремонту офисной техники. ЕГАИС.

610000 , г. Киров, ул. Герцена, д. 45 (напротив библиотеки им. Герцена, в районе кинотеатра "Октябрь")

Показать номер

info-pservis@mail.ru

 пс-киров.рф

08.30-17.30 (Пн-Пт), 09-15 (Сб), без обеда (Пн-Сб), вых. (Вс)

Дата информации: 18 апреля 2019

/ 3 отзыва
С начала года: 33 просмотра +0 сегодня
День рождения организации: 01 февраля 1990

Это Ваша организация? Да.

Полиграфсервис в г. Киров

610000, г.Киров, ул. Герцена, д. 45 (напротив библиотеки им. Герцена, в районе кинотеатра "Октябрь")

_Панорамы
Полиграфсервис также можно найти по запросам: оргтехника киров  купить компьютер в кирове  торговое оборудование киров 

Контакты

Показать номер

info-pservis@mail.ru

 пс-киров.рф

торговый зал

Показать номер

отдел продаж

Показать номер

техцентр

Показать номер

Филиалы

Отзывы (3)

  • Очень настоятельно рекомендуют купить неоригинальные картриджы для принтера под маркой "Наш картридж", а когда оказывается, что принтеры HP отказываются работать с этими картриджами, отказываются вернуть деньги. Не берите картриджы под маркой "Наш картридж" к большинству принтеров они не подходят, деньги на ветер.

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:
  • Ужасная компания, позвонила 25.11, спросила смогут ли забрать катриджы на заправку. Мне сказали, что забор и доставка от 400 руб. Я спросила у администратора сколько будет стоить заправить 2 катриджа (лазерн. принтер), мне сказали 400 руб. Приехал водитель, забрал, тоже подтвердил, что стоимость 400 руб., при получении, привезет завтра, спросила квитанцию, он ответил зачем она вам все равно за наличку. 26.11, водителя нет и нет. звоню им, договариваюсь, что приеду сама. Приехала к ним, мастер заправщик выписывает акт, где сумма стоит 780 руб., я в шоке! По телефону говорят одно, а по факту разводят на другое. Позвонила в компанию РОСТ где всегда до этого заправляла, мне сказали стоимость 245 руб., за шт. А полиграфсервис втирают что якобы они вместо 100 гр. заправили 180 гр., хотя их об этом никто не просил, и на вид никак не определишь, 100 гр. там или 180 гр. Вот такая "супер" компания. Не рекомендую никому туда обращаться, а если вы вдруг туда обратились, просите квитанцию, пусть в ней указывают сумму услуги.

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:
  • "Так уж получилось что" ужасный сервис компании "Полиграфсервис" приходиться описывать: 8.04.13 - я пришел в центральный офис данной компании чтобы заправить свой картридж Samsung SCX 4200. времени было 16-30, заправщик принял мой картридж и на вопрос сколько по времени займет заправка ответил "ЗАХОДИТЕ ЧЕРЕЗ 15-20 мин" не желая терять это время, я принял решение зайти завтра т.к. завтра уж точно все будет готово и по пути смогу забрать картридж, ДЕНЬ 2: предполагая что техник данной организации выполнит свои обещания я спланировал зайти в данную компания в районе 16-40 т.к. в 17-00 должен был быть на семинаре который организовывался при поддержке компании "Norma", придя в 16-40 в Полиграфсервис и спросив все у того же техника/заправщика о готовности моего картриджа я получил следующий ответ "Да сейчас сделаем!" я прифигел, у тебя был целый рабочий день, ты вчера говорил дело 15 мин! А сам даже не начинал его делать!!! Я решил подождать ведь у меня до семинара было еще 15-20 мин, прождав 10 мин, я повторно обратился к технику с вопросом через сколько будет готово! Скажите мне в цифрах!??? Но точно! ответ был следующим "Я не знаю пока тут вот поскрипывает мб к завтра сделаем! Ладно у меня терпение здоровое, пока еще не все так плохо! ДЕНЬ 3: в районе 10-11 часов утра, решил повторно по пути заехать в Полиграфсервис чтобы уж точно с горем пополам забрать свой картридж, приезжаю смотрю опять че-то копошит и все еще с моим картриджем (время 10-11 работать начинают с 8-00), спрашиваю о готовности говорит "Нет пока еще поскрипывает" ********** здесь пробежала террада мыслей с ненормативной лексикой, спрашиваю сколько можно мне к вам приезжать ВЫ НИКОГДА ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ДНЯ НЕ СДЕРЖИВАЕТЕ СВОИХ СЛОВ/СРОКОВ/ОБЕЩАНИЙ, зайдите через 10-15 мин, ок , сходил в столовую подпитался, захожу через 15 мин спрашиваю о готовности "Нет вы знаете еще не готово" бл......можете сказать точно когда будет сделано!??? Если будет готово через 5 дней, месяц я приду через месяц только скажите через сколько будет точно готово? "Давайте я запишу ваш телефон и как будет готово отзвонюсь" - ок записываем телефон на клочке бумаги. 15-00 - Этого же дня: Звонок: Приходите ваш картридж готов (Слава тебе Господи :)), на что я говорю я очень устал к вам ходить есть у вас доставка, да от 400 руб, сколько мне обошлась заправка и ремонт катриджа 400 руб, ок т.е. доставка для меня бесплатна? Да хорошо по какому номеру заказать **-**-** позвоните с утра и закажите. - Ок! ДЕНЬ 4: 9-00 Здравсвуйте хочу заказать доставку фамилия /адрес / номер телефона буду на месте до 14-00, если не будете успевать пож-та пусть мне перезвонят! 14-30: Картриджа нет, никто не звонит, захожу сюда на delovoy-kirov.ru ищу телефон отдела продаж - звоню - соединяют: говорю "Добрый день заказывал у вас сегодня доставку картриджа с утра до 14-00, сейчас 14-30 катриджа нет, от вас звонка тоже нет " - "какой картриджа?" - "Самсунг SCX 4200' - "СЕГОДНЯ НЕ СМОЖЕМ ВАМ ЕГО ПРИВЕСТИ" .......пауза занавес.... Как так не сможете привести я ведь утра заказывал и ждал до 14-00?!!!! "НУ ВОТ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ" - был ответ того человека который сидит в отделе продаж.... Да ВОТ ТАК ПОЛУЧИЛОСЬ что теперь вы имеете этот негативный отзыв на своей странице НАДЕЮСЬ что Ваша компания подумает над сервисом и взаимодействием с клиентами и сделает какие либо улучшения! P.S. представитель вашей компании тоже присутствовал на семинаре "Как увеличить продажи в b2b на 50%" - так вот для вас ответ прост сделайте нормальный сервис, будьте клиентоорентированы, или уберите из названия вашей компании часть "сервис" Почему у вас нет журнала регистрации принесенных картриджей, почему клиент вынужден общаться с техником в грязном черном костюме, почему пока я жду мне никто ни чего доп. не предлагает ведь я способен еще что-нибудь приобретать в это время... Финал истории таков на 4 день 11.04.13 пришлось идти опять в данную организацию и забирать свой картридж самому, куча потерянного времени + 400 руб. за чудную работу "блестящим сервисом"

    Был ли отзыв полезным? /
    Оценка:

Добавить отзыв



Ваша оценка:
Отправить
Яндекс.Метрика
Наверх