Впервые в истории города и области к 95-летию издания первого телефонного справочника Вятки 18-20 сентября 2009 г. в Кирове состоялась Конференция Издателей Телефонных Справочников и Баз Данных «Золотые Страницы».

 

Цель конференции – обмен опытом успешных редакций. Крупнейшие издатели из 11 городов России делились своим опытом по работе в кризисный период. В мероприятии приняли участие издатели и топ-менеджеры из Москвы, Чебоксар, Кирова, Сыктывкара, Рязани, Твери, Брянска, Перми, Салехарда, Оренбурга, Тюмени.

Приятно отметить, что по мнению всех участников, сайт www.delovoy-kirov.ru признан лучшим в России среди информационно-поисковых порталов. То, что реализовано на этом портале особо восхитило представителя компании «Евро-Адрес» (г. Москва) – Алексея Зайцева, руководителя проекта Интернет и директора компании «Желтые страницы Рязань» Сергея Пышкина. Как сказал Сергей Пышкин: «То, что было у меня в мыслях, вы уже реализовали!». Да, действительно, можно только восхищаться тем, что сейчас все зарегистрированные пользователи так активно могут продвигать свои компании с помощью одного из самых популярных сайтов города. Каждую неделю в среду и четверг с 15 часов в Бизнес-Центре Центра Деловой Информации «Норма» проводятся бесплатные семинары, на которых технический директор ЦДИ «Норма» Дмитрий Усаков рассказывает о новейших изобретениях, реализованных на данном сайте (телефон для записи: 56-50-14).

В рамках культурной программы мероприятия состоялась экскурсии по г. Кирову, в мастерскую дымковской игрушки, а так же, по Дому Справочников – Центру Деловой Информации «Норма» с тщательным изучением работы всех структурных подразделений.

Деловая часть конференции проходила в выходные в учебно-деловом центре ВТПП. Центральное место занял авторский тренинг Веры Лихачевой, корпоративного тренера ЦДИ «Норма»: «Эффективные продажи: как продавать с удовольствием, зарабатывая не только на жизнь, но и на удовольствия». Одна из «проблем» руководителей-собственников – это 100% погружение в работу. Поэтому в начале тренинга руководителям предприятий нужно было ответить на очень серьезный вопрос: «Сколько кошек по дороге на тренинг вы встретили?». Когда-то Джим Рон сказал: «По дороге на работу, думай о дороге, а не о работе» - это очень важная мысль для современных деловых людей. Новые технологии продаж, современные методы работы, увлекательные путешествия по страницам информационных изданий, новые идеи и предложения – все это было на тренинге. Все участники тренинга оставили наилучшие отзывы о совместно проведенных двух днях. Заместитель директора крупнейшего издательства Оренбурга «Каталоги Справочники Путеводители» Наталья Чуканова написала так: «Если оценивать по пятибальной шкале, то это цифра 6», а заместитель директора ООО «Норма» (г. Чебоксары) Владимир Иванов просто написал: «Супер! Супер! Супер!».

Важнейшим моментом конференции был круглый стол Сергея Борцова «Кризис – лучшее время для роста». Сергей Борцов поделился своими мыслями по поводу развития бизнеса в данной экономической ситуации. Сейчас для директора ЦДИ «Норма» главными словами в бизнесе являются: «Быстро! Или Очень Быстро!». Именно так сейчас должны приниматься решения и воплощаться в жизнь, что бы компания уверенно чувствовала себя лидером бизнеса. Сергей Борцов рассказал о своих впечатлениях от беседы с умнейшим человеком современности – Игорем Качаловым, автором книги «Кризис – лучшее время для роста».

Особое внимание на круглом столе было уделено Интернет-проектам. Был презентован новый сайт Ассоциации (www.golden-pages.tel), который в ближайшее время будет доступен пользователям сети Интернет.

То, что Конференция состоялась говорит о том, что издательский бизнес – один из самых мобильных бизнесов, ведь издатели – это люди, которые обеспечивают нас информацией. Известно, что ничто так не ценится, как время и информация. За информацию мы можем быть спокойны, т.к. в нашем городе работает сильнейший издатель России, признанный лидер издательского бизнеса – Центр Деловой Информации «Норма».