Многие из нас писали продающие тексты: коммерческие предложения, тексты на сайт... Только вот не всегда результаты соответствуют вашим ожиданиям. Кажется, написали хорошо, а клиентов почти нет.

Большинство текстов напоминают динозавров. Они такие же неповоротливые и огромные. Их ждет скорая гибель. Люди читают Ваши тексты и не понимают выгоды Вашего предложения. Они не понимают, почему должны сделать заказ именно у вас.

Так что же и как нужно написать, чтобы ваш текст давал хорошую отдачу? Вы можете высчитать оптимальное количество знаков, использовать завлекательные слова типа «новинка», «скидки», «бесплатно», подобрать сочные выражения, но это совсем не означает, что текст будет работать и приносить вам прибыль. Нужно донести свои преимущества и выгоды – гласят умные книги. И вот тут возникает масса вопросов. На тренинге Дмитрия Кота «Продающий текст своими руками», который прошел в Кирове 21 ноября, слушатели узнали не только теоретические рецепты хорошего продающего текста, но и на практике научились готовить вкусный текст самостоятельно!

  • Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов
  • Копирайтер с с образованием и подходом маркетолога.
  • Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем.
  • Выполнял заказы для Swarovski, Акинцев и Партнеры, Связной, BeCompact, Subscribe.ru, Nexx Digital, Grand Med и многих других
  • Автор книги «Копирайтинг: как не съесть собаку» (бестселлер по версии интернет-магазина ОЗОН)
  • Бизнес-тренер. Ведет тренинги по копирайтингу и отстройке от конкурентов.

В течение всего семинара Дмитрий делился своими секретами. Основная идея: человеческое отношение к тому, кому ты отправляешь свой текст и не боязнь быть не похожим на своих конкурентов. Каждый блок семинара закрывался практическим упражнением, в котором группы применяли только что полученные знания. Писали тексты и заголовки для продажи видеоплееров, экскурсий, строительных и косметологических услуг, учились работать с возражениями, показывая действительно мощные стороны компании, отстраивались от конкурентов, убеждали покупателей в их выгоде.

Ирина Чиненова, директор «Шейте сами»

Получена нужная информация и много работающих идей! Только бери и внедряй!

 Павел Подволоцкий, директор ООО «Алькасар Вятка»

Яркий спикер, очень свежо и доступным языком рассказал о копирайтинге. 

Екатерина Козырь, специалист по рекламе «Эксперт»

Тренинг был интересным, доступная и понятная информация за счет ярких примеров. С помощью работы в группе все воспринималось лучше и уже есть идеи, которые можно применить! 

Лариса Гусельникова, ООО «Фирма КленСтрой», менеджер

В программе самое ценное - доступность общения с Дмитрием. Внедрим всё новое, что узнали на тренинге. Ожидаем, что проще и доступнее будут продажи для наших клиентов

После семинара Дмитрий дал эксклюзивное мини-интервью специально для наших читателей. 

Дмитрий, что для вас самое сложное в копирайтинге?

Самое сложное — получить от заказчика информацию в том объеме, который необходим для качественного текста. Это требует и времени, и усилий! Для работы над заказом есть определенный процесс - сбор информации, подготовка идеи, написание текста... Когда подготовка материала выполнена и когда заказчик охотно делится цифрами, фактами, то текст получается хорошим и в плане чтения, и в плане продаж. Цифры, факты, конкретика — это продает! Поэтому собрать информацию — это самое тяжелое. Все остальное идет легче! 

Как быть в ситуации, когда копирайтер считает, что идея его текста отличная, а заказчик с ним не согласен?

У меня было много таких ситуаций. Они возникают потому, что ожидания клиента и копирайтера резко отличаются. Любой исполнитель (дизайнер, копирайтер, программист) получив задание, потом предлагает уже готовую работу. И получается рулетка.

Чтобы исключить такое, мы ввели промежуточные этапы. Сначала согласовываем 3 идеи, чтобы понять, чего хочет заказчик, потом план текста, это некий скелет, потом готовый текст... На каждом этапе мы получаем обратную связь клиента, привлекаем его, получаем дополнительную информацию, комментарии... Кажется, что работы здесь больше, но в итоге правки минимальны. Потому что править нечего.

Что вы пожелаете всем копирайтерам?

Всегда повышайте свою ценность! За счет обучения, самообразования, практики, за счет выполнения сложных задач...Во-вторых, ищите отличия себя от конкурентов. Нужно объяснять, чем вы выгодны. Изначально продумайте это. На пересечении всего это лежит точка профессионального счастья копирайтера!

Когда ты профессионально прокачен, и знаешь, куда двигаться и как развиваться, то вперед! Заказчики сами тебя будут находить, а работодатели - звать на работу! И все будет хорошо!

Дмитрий Кот

«Продающий текст своими руками»

Смотреть фоторепортаж с тренинга!