Интернет, 26 января 2011 года. Яндекс предлагает владельцам бизнесов приоритетное размещение в Справочнике организаций  (sprav.yandex.ru/pr). Это новый рекламный продукт, который позволяет выделить свою компанию в поиске и на Яндекс.Картах и таким образом привлечь клиентов.

Сейчас люди всё чаще ищут организации не в бумажных справочниках, а в сети. В ответ на такие запросы Яндекс показывает организации прямо на карте города — и в поиске на yandex.ru, и на сервисе Яндекс.Карты. Приоритетное размещение позволяет привлечь внимание к своей компании: она будет выделена на карте цветом, а по клику появится её рекламное объявление. Аудитория продукта превышает тираж любого справочника: ежемесячно поиском Яндекса пользуются более 25 миллионов человек, Яндекс.Картами — более 11,5 миллиона (данные TNS Россия, декабрь 2010).

Приоритетное размещение (или геореклама) подходит для всех бизнесов и прежде всего — для малых предприятий. Особенность продукта в том, что он позволяет рекламироваться не в масштабах города или региона, как в контекстной рекламе, а локально — на уровне района. Поэтому геореклама идеально подходит для бизнесов, которые конкурируют только с соседними организациями и часто никак не представлены в сети, — это мини-пекарни, парикмахерские, ремонтные мастерские и т.д. Новый продукт позволит им выделить свой бизнес среди конкурентов — как это уже сделали, например, владельцы автосервиса на Головинском шоссе в Москве, собственники кофейни на Невском или банка на улице Ватутина в Новосибирске.

«Геореклама обладает тем же важным качеством, что и объявления Директа, — она привязана к запросу и поэтому востребована пользователями, — говорит Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий Яндекса. — Только если контекстная реклама рассказывает в первую очередь о продукте, то геореклама — о том, где его можно получить. Мы ожидаем, что реклама в Справочнике будет сопоставима по эффективности с контекстной рекламой».

Заказать приоритетное размещение в Справочнике можно у партнёров Яндекса — на сегодня это порядка 20 компаний из разных регионов России, специализирующихся на справочных изданиях и базах данных, включая кировский Центр Деловой информации «Норма» (delovoy-kirov.ru), Группу Компаний «Твин Медиа» (Index.su, г.Самара), Издательский Дом «Сателлит» (sarinfo.ru, г. Саратов), Издательский Дом «Каталоги. Справочники. Путеводители» (г.Оренбург), Справочную систему АЛЛО (г. Пермь), «Деловой Саранск» и Tolkovo.ru (г. Казань). Оформить заказ на георекламу можно также через интерфейс Справочника (sprav.yandex.ru/pr).

Геореклама размещается по фиксированной цене на определенный отрезок времени. Например, для рекламодателей из Кирова приоритетное размещение сроком на три месяца будет стоить 3150 рублей.

По вопросам приоритетного размещения на карте Кирова обращайтесь:

  • normabook@yandex.ru
  • (8332) 56-50-09
  • +7 (919) 507 7651
  • icq 224-621-910