Вместимость до 40 человек.

Известно, что в центре города найти зал с техническим оборудованием и со всеми удобствами меньше, чем за 1000 рублей в час - нереально. Если бы была доступная цена и никаких доплат, то это было бы прекрасно! А как вам цена 380 рублей и 250 рублей в час? Первая реакция – такого не бывает! Вторая - почему такая низкая цена?

Мы, коллектив Группы компаний «Норма», ежедневно проводим мероприятия и знаем большинство конференц-залов в Кирове. Именно поэтому, учитывая все моменты с которыми столкнулись сами, мы создали пространство, отвечающее большинству требований при выборе конференц-зала.

Аренда конференц-зала

Вот ответы на вопросы, которые Вы можете задать при выборе нашего конференц-зала на Октябрьском проспекте, 104

 

1. Где находится?

Конференц-зал находится в центре города в деловом центре KirovProject на Октябрьском проспекте, 104, напротив нового Колеса обозрения и Цирка.

На первом этаже делового центра расположился большой ресепшен. Показав свой паспорт или водительское удостоверение и сказав ключевое слово «611 кабинет», вам выдадут электронный ключ и вы легко пройдете к нам в конференц-зал. А если вы позвоните нам по телефону (8332) 32-50-05, то вас встретит персональный менеджер или руководитель проекта.

 

2. Как добраться?

Клиенты, которые выбирают комфорт, смогут легко найти парковочное место на Октябрьском проспекте или добраться на любых других видах транспорта.
 

Автобус: 9, 12, 54, 53,61 (остановка Цирк)
Троллейбус: 3 (остановка Цирк)

Любителям активного образа жизни подготовлено удобное парковочное место для велосипедов и детских колясок (справа от входа в бизнес-центр).

 

3. Сколько стоит?

  • В будние дни - 250 руб\час
  • В выходные и праздничные дни - 380 руб\час
  • Кофе-паузы (за одну кофе-паузу) + 60 руб\чел: чай/кофе, сахар, печенье
  • Форма оплаты - наличный, безналичный расчет
  • Скидка - 10% (более 10 часов в день)
  • Скидка - 15% (более 16 часов)

 

4. Что входить в стоимость?

  • Зал вместимостью 15-20 мест (возможность трансформации рабочих мест – от круглого стола до класса), без столов – до 30-40 мест.
  • Бесплатная парковка
  • Техническое оснащение: экран, проектор, телевизор, микрофон, видеокамера
  • Флипчарт с листами
  • Зона для кофе-паузы
  • Микроволновая печь
  • Мини-холодильник
  • Чистая фильтрованная холодная вода
  • 2 кондиционера
  • Вызов такси, доставка продуктов
  • Возможность проведения live-трансляций и видеосъемок
  • Уборка помещения
  • Доступ к конференц-залу круглосуточно
  • Рекламирование вашего события (подробности в пункте 6)

 

5. Что вы можете заказать дополнительно?

  • Бизнес-литература для участников мероприятий (по прайсу)
  • Регистрация участников
  • Проведение кофе-пауз
  • Кулер с горячей водой
  • Блокнот+ручка

 

6. Где будем рекламировать ваше событие?

Информация о событии будет размещена на двух информационных порталах г. Кирова и в социальных сетях

Delovoy-kirov.ru

NDKirov.life

 

7. Какие мероприятия были проведены в конференц-зале?

  • Встречи с интересными людьми России и зарубежья
  • Вебинары
  • Семинары
  • Детский праздник
  • Обучающие программы

 

8. Что можно проводить в зале?

  • Переговоры
  • Семинары/тренинги
  • Мастер-классы
  • Вебинары
  • Репетиторство
  • Собеседования
  • Онлайн-трансляции
  • Записи видеосюжетов

 

9. Как узнать еще больше подробностей и о свободных датах аренды зала?

Вы можете прямо сейчас позвонить и узнать подробности по телефону

(8332) 45-55-78 — Ксения

или написать личным сообщением vk.com/ksenya_shamova

 

10. Отзывы клиентов, которые проводили мероприятия в нашем конференц-зале

 

Ксения Шамова, организатор праздника детства в Группе Компаний «Норма»

Мы проводили в зале праздник для детей сотрудников и партнеров компании. Нужно было рассадить мам и пап с детьми, всего около 40 человек, оборудовать фотозону и создать сцену для детей и по окончанию праздника угостить вкушняшками. Гости и дети счастливы, а мы довольны! А еще детям было приятно прокатиться на “звездном” лифте, который находится в самом бизнес-центре!

Светлана Тимина-Коковихина, руководитель клуба «Благость» в Кирове

Тёплые цветовые сочетания, подобранные в дизайне, помогают создавать добрую атмосферу с аудиторией, располагают к эффективному, качественному и даже душевному общению.

Оснащение всей необходимой техникой: ноутбук, тренога, большой монитор и проектор с экраном, флипчарт, позволяют организовывать онлайн мероприятия и семинары, собрания или презентации с ярким аудио-, видеосопровождением и образным или графическим изложением материала на доске .
Количество мест очень удовлетворяет, так как именно 30 человек - это то количество, которое легко охватить вниманием спикеру и тем самым сделать своё выступление очень качественным и глубоким, что помогает поддерживать отношения даже за стенами зала после встречи.
Очень важным является пространство, выделенное для перерывов. Любой участник может отойти и попить чай, воду, перекусить прямо во время встречи (если такой формат предусмотрен), не мешая ходу всего мероприятия.
Очень рекомендую проводить деловые мероприятия в этом конференц-зале. 

Анастасия Сандалова, финансовый консультант

В этом году мне посчастливилось провести серию онлайн мастер-классов по управлению финансами в пресс-центре Деловой Киров. Очень понравилось отношение коллектива к бизнесу, к ведущим. Помощь, душевность, атмосфера незабываемы. Особенно благодарна Сергею Борцову за предоставленную возможность провести онлайн мероприятие с использованием технических средств пресс-центра и, конечно, Шамовой Ксении за неоценимую помощь и поддержку при проведении мероприятия. Всех благ и процветания центру, новых гостей и новых проектов!

 

Мы создали комфортное и технически оснащенное пространство в центре города, с вместимостью до 40 человек, где вы легко сможете провести любое мероприятие.

Расскажите об этом друзьям:

Вконтакте: vk.com/prkirov

Facebook: facebook.com/prkirov

Instagram: instagram.com/prkirov