Сергей Борцов

Пока существует телефон, будут и вопросы, которые можно оперативно решить с его помощью. Телефонная справочная служба в этом плане замечательна тем, что достаточно помнить всего один номер для того, чтобы получить сразу всю необходимую информацию.

О Справочной Службе, круглосуточной работе для любимых абонентов и рекламодателей, о секретах успеха — директор Справочной Службы 5555-09, Сергей Борцов.

Сергей, как появилась идея создания Справочной Службы?

Ее создание было логичным и закономерным развитием бизнеса. На момент создания Справочной Службы у нас была большая база данных организаций и предприятий города и области. К тому времени мы уже 11 лет выпускали справочники. Тогда же в Кирове резко увеличилось количество различных компаний и организаций, и кировчанам стало трудно ориентироваться в широком спектре товаров и услуг. Чтобы обеспечить оперативность поиска информации, мы создали Справочную Службу. В круглосуточном режиме без перерывов и выходных операторы начали выдавать справки по интересующим вопросам. И вот в этом году мы отметили первый 5-летний юбилей Справочной Службы.

«У качества должно быть имя!»

Многих интересует, почему Справочная Служба названа Вашим именем?

Все просто: у качества должно быть имя! За качество должен кто-то отвечать. Особенно это важно в сфере услуг. Мы в ответе за то, что делаем. А так как телефон 5555-09 стал контактным между покупателем и продавцом – этим объясняется наш слоган «Любимая Справочная Служба города».

Что такое Справочная Служба сегодня?

На сегодняшний день нашу Справочную можно рассматривать в двух направлениях: с одной стороны - бесплатная телефонная справочная служба, с помощью которой жители города, набрав номер 5555-09 в любой момент дня и ночи, 7 дней в неделю, могут получить информацию о компаниях города, а также об их товарах и услугах.

С другой стороны, Справочная Служба является  эффективным видом рекламы. Причем работает она с потребителями, уже принявшими решение о покупке, которым  остается лишь выбрать место ее совершения.  Предприятиям мы предлагаем ряд уникальных сервисов, предназначенных для взаимодействия с клиентами, а также для продвижения товаров и услуг  на рынке. Поэтому советую руководителям предприятий: если вы с  уважением относитесь к своим покупателям, клиентам и партнерам, то позаботьтесь о том, чтобы они тратили минимум времени и средств на поиски Вашей фирмы, Ваших товаров или услуг!

Поговорим об аудитории.По каким вопросам чаще всего обращаются абоненты?

Уже сейчас Справочная Служба обрабатывает более 7 000 звонков ежедневно, и количество обращений день ото дня растет. Все запросы различаются по времени суток. Если днем всех интересует совершенно разноплановая информация, то вечером огромной популярностью пользуются досуг, отдых, сауны, кафе, кинотеатры... В сутки бывает и по несколько экстренных запросов: помогаем попавшим в беду автомобилистам на дорогах, подсказываем, как вызвать сантехника или электрика… Наряду с этим мы берем на себя социальную миссию: в базе данных есть телефоны экстренной помощи, городских служб и административных органов, больниц и других учреждений, расписание движения поездов и автобусов, прогноз погоды , информация о репертуаре театров, кино и многое другое.

Источников информации сегодня очень много, а есть ли разница в эффективности их использования? В чем отличие рекламы у вас в Справочной Службе от рекламы, например, по радио?

Телефон и Интернет – общедоступные источники получения информации. По радио и телевидению человеку предлагается товар, но не факт, что он его хочет или готов купить сейчас. Когда человек звонит в Справочную Службу — он уже определился и точно знает, что ему нужно. Тем более, человек, который услышал или увидел рекламируемые товары/услуги, не всегда успевает запомнить или записать адрес и номер телефона, но рассчитывает на то, что в Cправочной Cлужбе, чей номер так легко запоминается, он получит необходимую информацию в нужный момент. Нам звонят люди, которые уже заинтересованы в товарах или услугах, но которые не знают, гди их приобрести. В этом основное преимущество Справочной Службы

Как клиенты Cправочной Cлужбы – предприятия и организации города – узнают  о результатах вашей работы?

Каждый звонок в нашу службу фиксируется, что позволяет клиенту получить отчет о запросах с указанием даты, времени и поискового слова запроса. Сколько раз спросили  товар? Сколько раз спросили именно вашу фирму? С помощью этой статистики компания узнает, к чему стремиться, что развивать в первую очередь, учитывая сезонные спады и подъемы спроса на товар. Наша задача — не только обеспечить непрерывное и своевременное информирование потребителей, но и помочь каждой фирме грамотно позиционировать и продвигать себя.

А в каком виде абоненту предоставляется вся информация?

Мы делаем все возможное для того, чтобы абонент получил достоверную и  полную информацию в любом удобном для него виде. Например, если раньше  мы все диктовали по телефону (а абонент записывал), то теперь Вы можете связаться с нами и получить информацию так, как вам удобно.
Первый и самый популярный способ — это, конечно, телефон 5555-09.
Оперативно получить информацию, можно подписавшись на @spravka555509 в Twitter или добавив контакт 457-685-001 в ICQ.

Если вы счастливый обладатель совершенной техники от Apple, то добавьте себе приложение iSpravka. Также информацию Вы можете получить sms-сообщением (номер+ 7-922-943-55-09), факсом на ваш номер, по e-mail (tss@norma-kirov.ru).
Не только услышать, но и увидеть оператора можно в Skype (spravka555509). Не отрываясь от общения с друзьями, информацию можно получить подписавшись на нас в Контакте vk.com/service555509. Также вы можете найти полезную и интересную информацию на нашем сайте www.55-55-09.ru и там же пообщаться с оператором по веб-чату. Также для удобства своих клиентов мы постоянно добавляем новые сервисы, такие как «Консъерж», «Предложение дня», «SMS-информирование» и др.

Раскройте секрет успеха и популярности Справочной Службы?

Во-первых, это доверие, которое она завоевала. Именно на доверии к нам, на старании сотрудников предоставить только достоверную, полную информацию основана работа Справочной Службы, которая за время работы стала не только надежным партнером в бизнесе, но и помощником в жизни каждого кировчанина.

Во-вторых наша база данных  уникальна, она постоянно обновляется, пополняется и проверяется.
Третье преимущество - профессионализм в работе.  Операторы сдают аттестацию на знание базы данных, умение быстро, правильно помогать абонентам, предоставляя тем самым качественный сервис. И наконец, наши менеджеры по рекламе - не просто продавцы, а консультанты, способные подобрать наилучшее решение для наиболее эффективного результата. Таким образом, информация работает не время от времени, а на протяжении всего периода действия договора, охватывая весь город.

Телефон  5555-09 знают и любят многие жители нашего города. За сравнительно короткий срок мы смогли завоевать сердца огромного количества абонентов, и наша аудитория – это главный предмет гордости для нас.

«Наш абоненты и клиенты всегда на шаг впереди»

И последний вопрос - не боитесь конкуренции в своей нише?

Мы - за здоровую конкуренцию. Мы не стоим на месте, компания постоянно развивается: совершенствуется техническое оснащение, увеличивается пропускная способность, наши абоненты это замечают. Кроме того, постоянно увеличивается перечень предлагаемых услуг, совершенствуются формы предоставления информации и виды поиска запрашиваемых сведений. У нас всегда масса идей! И в этом смысле именно конкуренция заставляет нас эффективно развиваться, постоянно идти вперед и быстрее всех!


19 октября, с 10 ч до 12 ч, позвонив по тел. (8332) 5555-09, у Вас будет возможность лично задать вопрос Сергею Борцову, поделиться отзывами о работе Любимой Справочной Службы города, высказать мысли и предложить новые идеи. Звоните: (8332) 5555-09