Власть, как необходимое условие управления организацией. Как навести порядок в работе.
Этот семинар ориентирован исключительно на руководителей и владельцев бизнеса, для тех, кому приходится управлять сотрудниками для достижений целей бизнеса.
Для руководителей предприятий, работающих в сфере услуг: салоны красоты, медицинские центры, рестораны, кафе, гостиницы, фитнес центры.
ПЕРВЫЙ ДЕНЬ: «ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С СОТРУДНИКАМИ-ВСЕРЬЕЗ И НА ДОЛГО»
- Найм сотрудника, как определить продуктивность на этапе собеседования
- Колесо компетенции
- Этапы роста молодого специалиста
- Планер - Календарь – план обучения персонала
- Обучение администраторов и мастеров, за чей счет банкет
- Институт наставничества – кому и как платить?
- Инкубатор для новичков, форма оплаты и мотивации
- Мотивация словом и рублем
- Как защитить салон от потери клиентской базы при уходе ключевого сотрудника
ВТОРОЙ ДЕНЬ: «УПРАВЛЕНИЕ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПЕРСОНАЛА»
- Правила игры
- Документы для эффективного управления
- Правила корпоративной этики
- Роль администратора в структурном подразделении
- Функциональные обязанности сотрудников в сфере услуг
- Бизнес процессы, стандарт сервиса
Дата: 16-17 апреля 2018 г.
Время: с 10:00 до 17:00
Адрес: г. Киров, ул. Спасская, д. 15 («Музей шоколада»)
Официальный сайт мероприятия - регистрация
Билеты так же по ссылке: (здесь можно приобрести билеты на оба семинара со скидкой.
Тема второго: «Администратор прибыльного салона красоты»)
Поделиться